Принципы геймификации брендированного контента

Дополнительная информация о мероприятии

Дата и время

Место проведения

Москва, центр дизайна Артплей. Ул. Нижняя Сыромятническая, дом 10, стр. 2, 5 этаж, ауд B501

Регистрация закрыта

Основная информация о мероприятии

1 / 1

Мастер-класс креативного директора агентства Inbase Николая Бастракова на тему геймификации в маркетинге. 

Креативный директор агентства Inbase Николай Бастраков расскажет о сути и методах геймификации в маркетинге, а именно:

- Чем геймификация полезна брендам

- По каким принципам строится брендированная игра

- Как выбрать подходящий геймплей

- Как быстро придумать сложную историю

- Как работать со статистикой

- Как мотивировать игрока и избежать призоловов.

Николай Бастраков специализируется на коммуникационном дизайне, эстетическом и смысловом оформлении рекламных сообщений, их адаптации для целевой аудитории бренда. Он был удостоен нескольких профессиональных наград, в качестве креативного лидера курировал разработку и реализацию digital проектов для таких компаний, как «Балтика», Nokia Russia, Coca-Cola, Yota Devices, Citroen Russia, «Сбербанк», British American Tobacco, Adidas Group, L’Oréal Russia, COTY beauty, Lufthansa group.

Мастер-класс открыт для всех желающих. Обязательная предварительна регистрация.





Ближайшие события

20
апреля 2024
Сб
Начало в 12:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, корпус 3, этаж 5, Аудитория 3/5-11
21
апреля 2024
Вс
Необходима регистрация
Начало в 14:00
Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, 10с3, 5 этаж, аудитория 3.5/11
Мы используем файлы cookie, разработанные нашими специалистами и третьими лицами для анализа событий на нашем веб‑сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия его использования. Более подробные сведения смотрите в нашей Политике конфиденциальности.
×