Преподаватели

Andreopulos

Boiangiu

Brandon-James

Bustamante

Campos

Charlesworth

Colvin


Channon

Boiangiu

Garden

Gibson

Giraudo

Goldsmith

Harding


Lavell

Lopeman

Martinez

McBain
Михаил Чернышев
Образование
2009 г. – Executive MBA (Стокгольмская школа экономики в России)
2003 г. – Кандидат экономических наук
2000 г. – Магистр в области международных экономических отношений (Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова)
Профессиональный опыт
С 2016 директор по клиентскому счастью "Додо Пицца"
В 2015 году возглавил маркетинговый отдел сети «ВКонтакте»
2014 - 2015 директор по маркетингу Yota
C июня 2013 года по 2014 – управляющий партнер международного digital-агентства Inventa.hr
Председатель совета директоров «ТФБ-Займъ» Консультант по маркетингу «Додо-Пицца» и «Пронто-Мобайл»
2010-2013 гг. – директор по маркетингу «Tele2-Хорватия»
2006-2010 гг. – директор по маркетинговым коммуникациям «Tele2-Россия»
2001-2006 гг. – медиаагентство ZenithOptimedia (Publicis Group), работа с такими клиентами, как Nestle, L'Oreal, Puma, Hewlett-Packard, Alcatel, Pernord Rickard
Научная и преподавательская деятельность
Преподаватель блока «Коммуникационная стратегия» на курсе «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД.
Преподаватель на курсе MBA по маркетингу в московской бизнес-школе МИРБИС
Приглашенный преподаватель в Стокгольмской школе экономики в России
Автор тренинга «Хулиганский маркетинг»
Профессиональные награды
2012/2013 г. – Гран-при и Золотой Effie за кампании «Tele2-Хорватия»
2011 г. – Золотой и Серебряный Effie за кампании «Tele2-Хорватия»
2011 г. – Награда за лучшую продуктовую инновацию в группе Tele2
2011 г. – Номинант в категории «Креативность» (Our Group Awards/Kinnevik)
Публикации
«Тендер глазами Tele2» (журнал «Креативный директор»)
«Новая парадигма коммуникации» (Sostav.ru)
«Жажда низкобюджетных инструментов как следствие похмелья после потребительской вечеринки» (журнал «Маркетинг Менеджмент»)
Профессиональный блог о нестандартном маркетинге www.marketing20.ru