ОБРАЗОВАНИЕ:
МГВМИ, факультет материаловедения в машиностроении, инженер
2012-2013 гг. — Британская высшая школа дизайна, дизайн-менеджмент
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Проектная деятельность в образовании: разработка программ, организация и проведение практикумов для школьников, студентов, педагогов. Эмпатийное проектирование в бизнесе. Организация и проведение качественных исследований, использование дизайн-мышления для решения бизнес задач.
ПРОЕКТЫ:
- Международная гимназия Сколково, Фонд Сколково — разработка концепции, формата, тематики и программы Интерактивного Лектория для старшеклассников и родителей. Запуск — октябрь 2017 г.
- Высшая Школа Экономики — кураторство проектного семинара «Культурный проект» на факультете гуманитарных наук Школа Культурологии для образовательной программы магистратуры «Прикладная культурология»
- Школа ИТ-решений 2015, 2016, 2017 гг. — дизайн-сессии для школьных команд по поиску и формированию концепции технологичных проектов
- Компания Интел — практикум по дизайн-мышлению для региональных специалистов «Разработка концепций решений в области образования по технологиям Дополненная реальность/Виртуальная реальность»
- Политехнический музей — разработка и проведение проектных сессий для школьников 9-15 лет «Создай свой экспонат»
- Лига Роботов — разработка программы и проведение 2-х дневного интенсива для детей 8-14 лет по разработке полезного технического устройства
- Проведение 6-и часовой проектной сессии по дизайн-мышлению в рамках программы RoboHakaton (взрослые).
- Форум «Открытые инновации» 2015, 2016 гг. — официальный партнер «школьной программы». Разработка и проведение тематических проектных сессий для старшеклассников
- IT компания КРОК — консультации по методикам дизайн-мышления. проведение проектных сессий для старшеклассников, педагогов и студентов
- «Университет детей» — направление «Импульс», развитие эмоционального интеллекта у детей 7-8 лет
- Московский экологический форум, «Зеленый фонарь» — проведение «зеленых» дизайн-сессий с детьми младшего и среднего возраста
- Весенняя психологическая школа при Высшей школе экономики — дизайн-мышление для подростков
- Инженерная лаборатория ЦМИТ Академия — интенсивы по освоению социальных навыков и ведение проектной деятельности «Дизайн- мышление и технические инновации» совместно с инженерами лаборатории
- Проектный офис Департаментов образования и информационных технологий города Москвы «Школа новых технологий», компания КРОК и Сибирский инжиниринговый инкубатор i3 (И-куб) — в рамках конкурса, обучение учащихся проектной деятельности, ориентированной на практическое внедрение
- Участие в разработке и проведении корпоративного тренинга по методике дизайн-мышления для сотрудников сети супермаркетов «ВИКТОРИЯ»
- Департамент транспорта гор. Москвы — проведение исследований и разработка комплексного сервиса для программы «Музыка в метро», проведение исследований новой навигационной системы московского метрополитена.
МГВМИ, факультет материаловедения в машиностроении, инженер
2012-2013 гг. — Британская высшая школа дизайна, дизайн-менеджмент
ОСНОВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Проектная деятельность в образовании: разработка программ, организация и проведение практикумов для школьников, студентов, педагогов. Эмпатийное проектирование в бизнесе. Организация и проведение качественных исследований, использование дизайн-мышления для решения бизнес задач.
ПРОЕКТЫ:
- Международная гимназия Сколково, Фонд Сколково — разработка концепции, формата, тематики и программы Интерактивного Лектория для старшеклассников и родителей. Запуск — октябрь 2017 г.
- Высшая Школа Экономики — кураторство проектного семинара «Культурный проект» на факультете гуманитарных наук Школа Культурологии для образовательной программы магистратуры «Прикладная культурология»
- Школа ИТ-решений 2015, 2016, 2017 гг. — дизайн-сессии для школьных команд по поиску и формированию концепции технологичных проектов
- Компания Интел — практикум по дизайн-мышлению для региональных специалистов «Разработка концепций решений в области образования по технологиям Дополненная реальность/Виртуальная реальность»
- Политехнический музей — разработка и проведение проектных сессий для школьников 9-15 лет «Создай свой экспонат»
- Лига Роботов — разработка программы и проведение 2-х дневного интенсива для детей 8-14 лет по разработке полезного технического устройства
- Проведение 6-и часовой проектной сессии по дизайн-мышлению в рамках программы RoboHakaton (взрослые).
- Форум «Открытые инновации» 2015, 2016 гг. — официальный партнер «школьной программы». Разработка и проведение тематических проектных сессий для старшеклассников
- IT компания КРОК — консультации по методикам дизайн-мышления. проведение проектных сессий для старшеклассников, педагогов и студентов
- «Университет детей» — направление «Импульс», развитие эмоционального интеллекта у детей 7-8 лет
- Московский экологический форум, «Зеленый фонарь» — проведение «зеленых» дизайн-сессий с детьми младшего и среднего возраста
- Весенняя психологическая школа при Высшей школе экономики — дизайн-мышление для подростков
- Инженерная лаборатория ЦМИТ Академия — интенсивы по освоению социальных навыков и ведение проектной деятельности «Дизайн- мышление и технические инновации» совместно с инженерами лаборатории
- Проектный офис Департаментов образования и информационных технологий города Москвы «Школа новых технологий», компания КРОК и Сибирский инжиниринговый инкубатор i3 (И-куб) — в рамках конкурса, обучение учащихся проектной деятельности, ориентированной на практическое внедрение
- Участие в разработке и проведении корпоративного тренинга по методике дизайн-мышления для сотрудников сети супермаркетов «ВИКТОРИЯ»
- Департамент транспорта гор. Москвы — проведение исследований и разработка комплексного сервиса для программы «Музыка в метро», проведение исследований новой навигационной системы московского метрополитена.