Фирменный стиль для фестиваля воздушных змеев «Сила ветра»
Фирменный стиль для фестиваля воздушных змеев «Сила ветра»
Фирменный стиль для фестиваля воздушных змеев «Сила ветра»
Фестиваль воздушных змеев «Сила Ветра» проходит на берегу Чёрного моря и включает не только запуск самых разных воздушных змеев, но и предусматривает широкую музыкальную программу, мастер-классы, возможность заняться любимым видом пляжного спорта. Подобные фестивали пока не слишком распространены в России. Задача состояла в разработке названия, логотипа, элементов фирменного стиля, программы фестиваля, сувенирной продукции и рекламных плакатов. Решение должно было быть ярким и привлекательным для основной целевой аудитории — многочисленных семей, отдыхающих на море.
Фирменный стиль для фестиваля воздушных змеев «Сила ветра»
Фирменный стиль для фестиваля воздушных змеев «Сила ветра»
Фирменный стиль для фестиваля воздушных змеев «Сила ветра»
Разработанный логотип — это динамичная конструкция, которая показывает изменчивое парение воздушных змеев в воздухе. Фирменный стиль строится на отображении высоты и масштабности фестиваля. Для этого элементами фирменного стиля выбраны силуэты людей, запускающих воздушных змеев и наблюдающих за ними в маленьком масштабе. Рекламные плакаты выполнены в виде серии иллюстраций с элементами коллажа. Они базируются на идее олицетворения воздушных змеев, которые, поднимаясь в воздух, будто бы оживают. В плакатах представлены разные типы змеев: бескаркасный, пилотируемый, модульный и каркасный плоский. На основе их специфики каждому был присвоен уникальный характер, отраженный в слогане и графике коллажа. Плакаты могут быть представлены как отдельно, так и в виде развески с использованием дополнительных информационных материалов, трансформируясь, при этом, в целостную иллюстрацию.