Фирменный стиль для фестиваля TOUCHFEST
Фирменный стиль для фестиваля TOUCHFEST
Фирменный стиль для фестиваля TOUCHFEST
TOUCHFEST — это 4 дня концентрированного погружения в мир создания интерактивных инсталляций, виджеинга, звукового анализа, реалтайм 3D графики и видео. Это площадка для знакомства и совершенствования во владении могущественным инструментом создания медиа арта — программой TouchDesigner. Главной задачей было разработать яркую, узнаваемую айдентику, которая выделит фестиваль среди прочих, а также позволит понять образовательную направленность мероприятия. Коммуникация строится на 3 уровнях восприятия.
Фирменный стиль для фестиваля TOUCHFEST
Фирменный стиль для фестиваля TOUCHFEST
Первый уровень — это фото. Фотографии проекций выступают в роли части реальности и застывшего времени. Проведено много эксперементов с пространством, типами проекций и геометрией, чтобы получить именно ту фактуру, которая будет яркой, но достаточно абстрактной, чтобы не создавать дополнительных смыслов и не мешать типографике. Второй уровень — графика. Тонкие геометрические узоры, связывают фотослой, логотип и типографику в единое целое. Плашки, связанные изгибающимися линиями, являются отсылкой к интерфейсу Touchdesigner. Они подвижны и позволяют разместить на себе любой дополнительный текст. Третий уровень — текстовая часть сообщения. Вся структура размещения типографики и графических элементов также является отсылкой к интерфейсу программы.