Айдентика городского квеста «Точка сбора»
Айдентика городского квеста «Точка сбора»
Айдентика городского квеста «Точка сбора»
Городские игры — сити-квесты или спортивно-интеллектуальное ориентирование — набирают все большую популярность. Квесты проходят на улицах, в метро, торговых центрах или музеях. Квесты дают возможность иначе взглянуть на знакомый город и получить яркие впечатления от прогулок по привычным местам.

Задача состояла в разработке фирменного стиля городского квеста «Точкасбора», который включает основную концепцию, название, оформление рекламных плакатов, а также промо-материалы.
Айдентика городского квеста «Точка сбора»
Айдентика городского квеста «Точка сбора»
Айдентика городского квеста «Точка сбора»
В основе пластической идеи лежит проекция объектов на разные поверхности городской среды, которые базируется на метафоре движения по пути и поиска знаков-подсказок. Эти «ключи» можно увидеть объемно только с определенной точки в пространстве.

Задача участников квеста включает нахождение необходимого угла зрения, что позволяет успешно продолжить игру. Цвета бренда яркие, вызывающие ассоциации с дорожной навигацией. Наряду с плакатами и промо-материалами, носителем в дипломе выступает также и само городское пространство, где можно встретить проекции фигурок-подсказок.