Александр Артсвуни поступил в Британскую высшую школу дизайна на программу BA (Hons) Graphic Design & Illustration в 2003 году. В 2006 он уехал получать степень магистра по направлению Visual Communications в университет Хартфордшир. 

Ещё во время учёбы Александр начал работать дизайнером в ведущем полносервисном брендинговом агентстве Direct Design (Москва).

Получив степень магистра в Хартфордшире, Александр был приглашен к сотрудничеству с университетом уже в качестве лектора, а также начал работать дизайнером в агентстве FITCH.

В дальнейшем, возглавив команду дизайнеров и разработчиков ведущего британского рекламного агентства Net Communities, Александр разрабатывал веб-продукты для таких брендов, как IBM, Microsoft, HP, Panasonic, Sony, Intel, а также создал интерфейсы для множества новостных сервисов, которыми владеет агентство. 

Александр возглавлял команду диджитал дизайнеров и разработчиков в VIVO, успешном лондонском образовательном стартапе. В настоящий момент занимает позицию Lead Product Designer в компании Farfetch.