Дина Лубенцова окончила программу «Дизайн одежды. Базовый курс» в 2010 году. Своё первое образование Дина получила в МГУ на филологическом факультете, после этого долгое время работала в области организации мероприятий и в пиар-отделах крупных издательств.

«Мечта быть дизайнером одежды была всегда, интереса к обучению в классическом ВУЗе по этому профилю — никогда. Британка в свою очередь предложила другой формат получения специальности, основанный на европейском подходе, на развитии способности мыслить шире и самостоятельнее, про это я поняла на собеседовании, сразу же решилась идти туда учиться и не ошиблась».

Сразу по окончании учёбы Дина основала собственную марку одежды — ButterMilk Garments. При этом понимание того, как дизайнер работает в собственном бренде, сформировалось еще во время обучения на программе: «Нас учили и проектировать, и разрабатывать, и производить, и продавать коллекции, а также организовывать работу марки одежды с точки зрения бизнеса, приглашали различных специалистов из нашей области, которые делились своим опытом».
ButterMilk Garments — универсальная, практичная и актуальная одежда с функциональными деталями, в которой хорошо и удобно жить. В названии марки также зашифрован особенный код: Buttermilk – одна из четырёх вершин на знаменитом комфортабельном горнолыжном курорте Аспен. 

«Сейчас мне сложно представить какую-то другую профессиональную деятельность. План создать свою марку одежды, продаваться в разных городах России, работать вместе с людьми, вдохновлёнными моими идеями, производить уникальный продукт, слышать и видеть, что он востребован, да, эти идеи совпали с реальностью, и я точно этим горжусь. 

Желающим избежать части ошибок на собственном опыте, я бы посоветовала сначала пройти стажировку в подходящей компании, получить больше практических знаний, а уже после основать свой бизнес – это поможет сэкономить и время, и деньги».