С самого детства Елене нравились занятия, так или иначе связанные с дизайном. В 2003 году она узнала, что открылась Британская высшая школа дизайна и поступила на подготовительные курсы. Когда пришла на первое занятие по живописи и пообщалась с Галиной Ивановной Кобзевой, поняла, что находится в «правильном» месте. Сразу после окончания средней школы поступила на программу британского бакалавриата по графическому дизайну.

Опыт Елены Медведевой тесно связан с рекламной индустрией. Более 6 лет она проработала в международных сетевых рекламных агентствах (Geometry Global, BBDO), а сейчас перешла на режим удаленной работы и сотрудничает с несколькими агентствами из России и Европы.

«Я, конечно, горжусь проектом Get Well Kit, который получил Каннского льва в 2014 году и ещё более 40 наград на международных фестивалях. Ещё горжусь тем, что меня пригласили преподавать курс «Креатив в digital» в академии коммуникаций Wordshop — у меня классные студенты! А вообще реклама — это сложно. Здесь важна многозадачность и стрессоустойчивость, как пишут в вакансиях. Я была немного идеалистом, когда училась в Британке. Мне казалось, что можно что-то изменить вокруг, в рекламе, но индустрия категорически со мной не согласилась. Зато Британка помогла мне выработать европейский подход к проектной работе, навыки креативного мышления и формулирования идей».