EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Бренд-менеджмент

ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДОВ И УПРАВЛЕНИЮ ПРОДУКТАМИ
Курс о том, как создавать конкурентоспособные бренды и продукты и научиться управлять ими не только с точки зрения поддержки и активации текущих продаж, но и в стратегической перспективе – с целью увеличения капитала бренда, укрепления здоровья бренда и повышения стоимости бизнеса.

Программа состоит из двух 6-дневных модулей — «Маркетинговые исследования и анализ» и «Создание и управление брендами и продуктами» — а также 4-недельного интервала между ними, в течение которого учащиеся будут выполнять самостоятельную практическую работу по групповому итоговому проекту.

Для кого

Интенсив предназначен для владельцев брендов и бизнесов, маркетологов и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров по продукту, менеджеров и директоров по коммуникациям, топ-менеджеров и ключевых специалистов брендинговых и коммуникационных агентств.

Чему учит программа

Думать: Понимать принципы поведения потребителей,  знать способы генерации идей и создания новых продуктов, базовые методы дизайн-мышления, способы создания и оценки бренда и его компонентов.

Делать: Проводить маркетинговые и дизайн-исследования, выявлять потребительские инсайты и барьеры, сегментировать целевую аудиторию, создавать новые бренды и продукты, разрабатывать пирамиду бренда и коммерческие названия, оценивать марочный капитал бренда (brand equity), управлять продуктами и товарными категориями, разрабатывать стратегию и тактику маркетинговых мероприятий, осуществлять управление брендом на основе измерения капитала бренда.

Действовать: Использовать инструменты групповой работы и управления проектами, структурировать информацию, создавать презентации и делать публичные выступления

Состав курса

МОДУЛЬ 1: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ

Маркетинговая стратегия

Настасья Савина, Вице-президент по коммуникациям, ABBYY

Работа со вторичными источниками маркетинговой информации и полевые маркетинговые исследования

Дмитрий Фролов, Генеральный директор Content Research

Маркетинговый анализ

Елена Артемова, руководитель отдела бизнес- и маркетинговой аналитики, ZenithOptimedia

Дизайн-исследования и сегментирование по потребительским сценариям

Екатерина Торопова, CEO Lumiknows

Сегментирование и потребительские инсайты

Елена Мишутина, Consumer Insight Manager, Bosch Siemens

Категорийный менеджмент и управление ассортиментом

Алена Коротя, Category Development Director, Kimberly-Clark

Разработка новых брендов и продуктов (часть 1)

Андрей Пуртов, Директор по маркетингу и куратор курса "Маркетинг и бренд-менеджмент",БВШД


МОДУЛЬ 2: РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ И ПРОДУКТАМИ

Разработка новых брендов и продуктов (часть 2)

Андрей Пуртов, Директор по маркетинг и куратор курса "Маркетинг и бренд-менеджмент", БВШД

Стратегический бренд-менеджмент

Надежда Соболева, Group Brand Manager, LÓreal Paris

Бренд-архитектура, идентичность бренда и нейминг

Андрей Пуртов, Директор по маркетинг и куратор курса "Маркетинг и бренд-менеджмент", БВШД

Коммуникационная стратегия и интегрированные маркетинговые коммуникации

Михаил Чернышев, Директор по маркетингу, ВКонтакте

Бренд-дизайн и визуальные коммуникации бренда

Леонид Славин, куратор курса "Визуальные коммуникации", Британская Высшая Школа Дизайна

План маркетинга и активация бренда

Анна Дробаха, Head of Marketing Operations, Google.


Условия поступления

Тип диплома

Сертификат дополнительного образования


Режим обучения

2 модуля в Москве по 6 дней (с 10.00 до 20.00) с 4 недельным перерывом между модулями, предназначенным для самостоятельной работы над групповым проектом при консультационной поддержке экспертов курса.

Модуль 1: (23-28 апреля)

Модуль 2: (21-26 мая)