EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Бренд-менеджмент

ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО СОЗДАНИЮ БРЕНДОВ И УПРАВЛЕНИЮ ПРОДУКТАМИ
Курс о том, как создавать конкурентоспособные бренды и продукты и научиться управлять ими не только с точки зрения поддержки и активации текущих продаж, но и в стратегической перспективе – с целью увеличения капитала бренда, укрепления здоровья бренда и повышения стоимости бизнеса.

Программа состоит из двух 6-дневных модулей — «Маркетинговые исследования и анализ» и «Создание и управление брендами и продуктами» — а также 4-недельного интервала между ними, в течение которого учащиеся будут выполнять самостоятельную практическую работу по групповому итоговому проекту.

Для кого

Интенсив предназначен для владельцев брендов и бизнесов, маркетологов и директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, менеджеров по продукту, менеджеров и директоров по коммуникациям, топ-менеджеров и ключевых специалистов брендинговых и коммуникационных агентств.

Чему учит программа

Думать: Понимать принципы поведения потребителей,  знать способы генерации идей и создания новых продуктов, базовые методы дизайн-мышления, способы создания и оценки бренда и его компонентов.

Делать: Проводить маркетинговые и дизайн-исследования, выявлять потребительские инсайты и барьеры, сегментировать целевую аудиторию, создавать новые бренды и продукты, разрабатывать пирамиду бренда и коммерческие названия, оценивать марочный капитал бренда (brand equity), управлять продуктами и товарными категориями, разрабатывать стратегию и тактику маркетинговых мероприятий, осуществлять управление брендом на основе измерения капитала бренда.

Действовать: Использовать инструменты групповой работы и управления проектами, структурировать информацию, создавать презентации и делать публичные выступления

Состав курса

МОДУЛЬ 1: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ

23 апреля (вс)

Маркетинговый анализ (вс)

Елена Артемова (Москва), Director of Business Science, Dentsu Aegis Network

24 апреля (пн)

Маркетинговые исследования

Дмитрий Фролов (Москва), директор Content Research

Мария Захарова (Москва), маркетолог-аналитик БВШД

25 апреля (вт)

Сегментирование и потребительские инсайты

Елена Мишутина (Москва), Consumer Insight Manager, Bosch Siemens

Мария Захарова (Москва), маркетолог-аналитик БВШД

26 апреля (ср)

Маркетинговая стратегия

Андрей Длигач (Киев), Управляющий директор Advanter Group

27 апреля (чт)

Разработка новых продуктов

Андрей Пуртов (Москва), Директор по маркетингу и куратор курса "Маркетинг и бренд-менеджмент", БВШД

28 апреля (пт)

Категорийный менеджмент

Алена Коротя (Москва), Category Development Director, Kimberly-Clark


МОДУЛЬ 2: РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ И ПРОДУКТАМИ

21 мая (вс)

Стратегический бренд-менеджмент

Надежда Соболева (Москва), Group Brand Manager, LÓreal Paris

22 мая (пн)

Интегрированные инструменты бренд-менеджмента

Сергей Славинский (Хельсинки), директор Syndicated Brands

23 мая (вт)

Бренд-архитектура, идентичность бренда и нейминг

Андрей Пуртов (Москва), Директор по маркетинг и куратор курса "Маркетинг и бренд-менеджмент", БВШД

24 мая (ср)

Коммуникационная стратегия и медиапланирование

Михаил Чернышев (Загреб-Москва), Директор по клиентскому счастью, "Додо Пицца"

Елена Артемова (Москва), Director of Business Science, Dentsu Aegis Network

25 мая (чт)

Бренд-дизайн и визуальные коммуникации бренда

Леонид Славин (Москва), куратор курса "Визуальные коммуникации", Британская Высшая Школа Дизайна

26 мая (пт)

Digital-активация бренда

Анна Дробаха (Москва), Head of Marketing Operations, Google

Открытая защита дипломных проектов

Экспертная комиссия

Условия поступления

Тип диплома

Сертификат дополнительного образования


Режим обучения

2 модуля в Москве по 6 дней (с 10.00 до 20.00) с 4 недельным перерывом между модулями, предназначенным для самостоятельной работы над групповым проектом при консультационной поддержке экспертов курса.

Модуль 1: (23-28 апреля)

Модуль 2: (21-26 мая)