EN
Дизайн-мышление
Дизайн-мышление
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Дизайн-мышление

Технология творческого поиска для разработки продуктов и услуг
Длительность обучения
120 часов, 3 месяца (Набор закрыт)
Язык обучения
русский
Стоимость обучения
100 000 рублей
Интенсив обучает слушателей процессу дизайн-мышления для его применения в бизнес-проектах, включая пользовательские и UX/UI исследования, сервисное проектирование, прототипирование новых решений, а также их тестирование. Участники интенсива будут работать по методологии design thinking с брифами ведущих российских и международных компаний.

Для кого

- Проектировщики и дизайнеры
- Продакт-менеджеры
- Бизнес-аналитики и консультанты
- Команды, которые работают по Agile / Scrum
- Cпециалисты, заинтересованные в развитии личных навыков и организации креативных процессов в команде

Чему учит программа

Думать: Знать современные технологические, экономические и потребительские тренды. Мыслить с позиции пользователя. Понимать взаимосвязь между мотивом и действием потребителя.

Делать: Создавать продукты и сервисы, ориентированные на пользователя. Применять методологию и инструменты дизайн-мышления при создании проектов.
Применять инструменты быстрого прототипирования для экономии ресурсов на разработку, верификации и улучшения концепций. Использовать “визуальное мышление” для быстрого вовлечения команды и презентации идей.

Действовать: Умение представить идею быстро и креативно. Действовать в тренде современных методов разработки и управления проектами.

Основы дизайн-мышления
   - Методология проектирования Design Thinking
   - Человеко-ориентированный подход

Дизайн-исследования
   - Методы исследования потребителя
 
UX/UI-исследования и методы тестирования
   - Разработка продуктов и сервисов с учетом удобства для клиентов и потребителей
   - UX/UI-исследования в процессе проектирования цифровых продуктов и сервисов

Оценка жизнеспособности продукта с точки зрения бизнеса, технологий и ориентации на пользователя

Трендспоттинг
- Место тренда в цепочке «дизайнер-производитель-продавец-потребитель»
- Методики поиска тренда в медийном пространстве
- Мониторинг трендов
- Потребительские и индустриальные тренды

Сторителлинг, скрайбинг и графическая фасилитация
   - Визуализация идей в формате графической фасилитации и скрайбинга

Инструменты быстрого прототипирования
 
Бизнес-моделирование в формате LEGO Serious Play

Основы методологии Agile и фреймворка Scrum

В рамках курса состоятся экскурсии в лаборатории и компании, которые практикуют метод дизайн-мышления и мастер-классы с практиками из различных индустрий: Сбербанк, Альфа-банк, Tele2, Dupont, Deloitte, SAP.

Специальная подготовка не требуется. Предусмотрено вступительное собеседование.


Тип диплома

Сертификат дополнительного образования

Режим обучения

2 раза в неделю (1 будний день 10:00-15:00,  1 выходной 19:00-22:00)




Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00