

ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
ArtsCool Summer: Design Thinking
РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ И РЕШЕНИЙ ДЛЯ БИЗНЕСА, КУЛЬТУРНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРДлительность обучения
2,5 недели
Начало обучения
13 июня
Язык обучения
русский и английский
Стоимость обучения
83 000 рублей
Режим обучения
5 РАБОЧИХ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, С 11:00-17:00
Для кого
Междисциплинарная программа рассчитана на школьников 13-15 лет и помогает понять, как разработать собственный проект, с чего начать, где найти идею, как ее развить и как начать создавать популярные продукты. Учащиеся узнают о человеко-ориентированном методе разработки новых продуктов и решений для бизнеса, предпринимательства, общественных, культурных и социальных сфер.Цель программы
Дать возможность подросткам освоить soft skills — навыки и знания необходимые для построения успешной траектории образования и осознанного выбора профессии. В ходе проектной работы поставленные цели трансформируются в уникальные решения реальных задач и проблем. Учащиеся разработают свою модель командного взаимодействия, на практике освоят принципы эффективной коммуникации.
Большое внимание уделяется развитию критического мышления, умению работать с информацией, развитию «out of the box thinking», навыкам публичного выступления и презентации. Программа формирует новый взгляд на выбор дальнейшей траектории образования.
Большое внимание уделяется развитию критического мышления, умению работать с информацией, развитию «out of the box thinking», навыкам публичного выступления и презентации. Программа формирует новый взгляд на выбор дальнейшей траектории образования.
Структура программы
Введение в дизайн-мышление
- основы методики дизайн-мышления
- проектный воркшоп
- моделирование командного взаимодействия
- игровые импровизации
- теория поколений: почему у разных поколений разные ценности.
- как представителям поколения «Миллениум-хоумлендер» (тем, кто родился после 2003 г.) правильно понимать представителей других поколений и эффективно с ними взаимодействовать
Человеко-ориентированные исследования. Методы и инструменты
- эмоциональный интеллект
- способы распознавания эмоций для решения практических задач
- понятие эмпатии
- использование навыка эмпатии в исследовательских практиках
- активное слушание, основы интервьюирования, метод наблюдения
- Способы систематизации и группировки информации: составление карт, портрет пользователя, путь пользователя (customer journey)
Поиск и формулирование задачи проекта
- основы критического мышления
- умение увидеть значимую и реализуемую концепцию, способность выделять главное из множества, умение переводить проблемы в задачи
Вторичные исследования. Трендвотчинг
- вторичные исследования в дизайн-мышлении
- что такое тренды, как они возникают и формируются
- как их использовать при работе над своими проектами
- составление матрицы тренда
Генерация идей
- методики генерации идей
- развитие творческого мышления
- навыки эффективной коммуникации в команде
Прототипирование и тестирование. Финализация проектного решения
- методы прототипирования
- умение «думать руками»
- тестирование на пользователях
- умение получить обратную связь и правильно ее интерпретировать
- формирование конструктивной реакции на критику
- доработка и запуск проектного решения
Презентация проекта
- самопрезентация: отработка навыков успешного публичного выступления
- структура и сценарий хорошей презентации
- сторителлинг
- выбор оптимального формата выступления
Финальная презентация проектов перед гостями и приглашенными экспертами
- основы методики дизайн-мышления
- проектный воркшоп
- моделирование командного взаимодействия
- игровые импровизации
- теория поколений: почему у разных поколений разные ценности.
- как представителям поколения «Миллениум-хоумлендер» (тем, кто родился после 2003 г.) правильно понимать представителей других поколений и эффективно с ними взаимодействовать
Человеко-ориентированные исследования. Методы и инструменты
- эмоциональный интеллект
- способы распознавания эмоций для решения практических задач
- понятие эмпатии
- использование навыка эмпатии в исследовательских практиках
- активное слушание, основы интервьюирования, метод наблюдения
- Способы систематизации и группировки информации: составление карт, портрет пользователя, путь пользователя (customer journey)
Поиск и формулирование задачи проекта
- основы критического мышления
- умение увидеть значимую и реализуемую концепцию, способность выделять главное из множества, умение переводить проблемы в задачи
Вторичные исследования. Трендвотчинг
- вторичные исследования в дизайн-мышлении
- что такое тренды, как они возникают и формируются
- как их использовать при работе над своими проектами
- составление матрицы тренда
Генерация идей
- методики генерации идей
- развитие творческого мышления
- навыки эффективной коммуникации в команде
Прототипирование и тестирование. Финализация проектного решения
- методы прототипирования
- умение «думать руками»
- тестирование на пользователях
- умение получить обратную связь и правильно ее интерпретировать
- формирование конструктивной реакции на критику
- доработка и запуск проектного решения
Презентация проекта
- самопрезентация: отработка навыков успешного публичного выступления
- структура и сценарий хорошей презентации
- сторителлинг
- выбор оптимального формата выступления
Финальная презентация проектов перед гостями и приглашенными экспертами
Образовательные результаты
Чему учит программа
Думать: Знать и понимать метод дизайн-мышления. Понимать особенности работы с различными целевыми аудиториями. Понимать глобальные и потребительские тренды.
Делать: Самостоятельно находить и развивать идеи проектов, которые нужны людям и бизнесу. Проводить качественные и количественные исследования. Работать с картами информации по результатам исследований. На основе большого массива данных формулировать четкую задачу для решения. Развивать эмоциональный интеллект, в частности, эмпатию. Быстро прототипировать и улучшать найденное решение. Владеть профессиональной лексикой, обосновывать необходимость той или иной информации для выполнения задания
Действовать: Применять критическое мышление. Рассуждать и принимать быстрые решения. Решать сложные задачи, творчески и логично представлять свои решения в быстром режиме (elevator speech).
Делать: Самостоятельно находить и развивать идеи проектов, которые нужны людям и бизнесу. Проводить качественные и количественные исследования. Работать с картами информации по результатам исследований. На основе большого массива данных формулировать четкую задачу для решения. Развивать эмоциональный интеллект, в частности, эмпатию. Быстро прототипировать и улучшать найденное решение. Владеть профессиональной лексикой, обосновывать необходимость той или иной информации для выполнения задания
Действовать: Применять критическое мышление. Рассуждать и принимать быстрые решения. Решать сложные задачи, творчески и логично представлять свои решения в быстром режиме (elevator speech).
Условия поступления
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Анкета-заявление- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт или свидетельство о рождении
(предъявляется при подаче документов)
Вступительные испытания
Вступительные испытания не предусмотрены