EN
BA (Hons) Marketing with Digital Communications
BA (Hons) Marketing with Digital Communications
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

BA (Hons) Marketing with digital communications

Цифровые интерактивные технологии для эффективных бизнес-решений
Длительность обучения
ДНЕВНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ FULL-TIME — 4 ГОДА
Язык обучения
АНГЛИЙСКИЙ
Стоимость обучения
Full-time: 380 000 рублей YEAR 0, 475 000 YEAR 1-3 в год

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Предоставить студентам знания и умения, необходимые для успешной карьеры в индустрии маркетинга и цифровых коммуникаций.  Помимо серьезной академической базы и ориентированной на задачи бизнеса маркетинговой части программы, курс занятий предоставит практические навыки разработки креативной концепции, аналитики веб-источников для маркетинговых целей, планирования и руководства рекламной кампанией в цифровых каналах, ее критического анализа и оценки результатов.

Программа BA (Hons) Marketing with Digital Communications program подлежит аккредитации Университетом Хартфордшира, процесс завершения которой запланирован на конец марта 2018 года.


ДЛЯ КОГО

Для тех, кто хотел бы получить передовое британское образование  в сфере маркетинга и цифровых коммуникаций по программе бакалавриата Университета Хартфордшира.  

Выпускникам российских средних школ с аттестатом о полном (общем) среднем образовании предлагается четырехлетняя британская программа, которая начинается с обязательного предварительного года (британский квалификационный уровень 3) и будет запущена в сентябре 2018 года в дневной форме обучения. По окончании Уровня 3 (Level 3), студенты смогут полностью соответствовать требованиями Университета Хартфордшира и системы высшего образования Великобритании для перехода на трехлетнюю дневную программу бакалавриата в сентябре 2019 г.


Более развернутое представление о профессии маркетолога и перспективах в этой сфере можно получить из следующей статьи.



YEAR 0

(Level 3 Business Studies - shared year with year 0 of BA (Hons) Marketing and Advertising programme)

Core modules:

Exploring Business
Developing a Marketing Campaign  
Personal and Business Finance  
Managing an Event
International Business
Principles of Management
Digital Marketing
Employment Law
Business English
Preparation for IELTS

В рамках первого года обучения на программе  студенты проходят интенсивную подготовку в группах соответствующего уровня (от Pre-Intermediate до Advanced), после чего сдают тест IELTS, что является условием перехода на уровень Level 4 (Year 1) бакалавриата.


YEAR 1

(Level 4 BA (Hons) programme)

Core modules:

Marketing Data Analysis (15 credits) 
Principles of Marketing  (15 credits)
Digital Marketing Essentials (15 credits)
Creativity, Technology and Innovation (15 credits)
Professional Development for Marketers (30 credits) 
Foundations of Economics for Marketers (15 credits) 
Introduction to Marketing Communications (15 credits)

Year 2

Core modules:

Digital Marketing in Practice (15 credits)
Enhancing Employability in Marketing (15 credits)
Strategic Marketing Planning (15 credits)
Understand Customers (15 credits)
Mobile Business Technologies (15 credits)
Managing People (15 credits)
Enterprise (15 credits)
Consumer Behaviour (15 credits)



Year3

Core modules:

Web Analytics and Social Media Monitoring (15 credits)
Agency Relations (15 credits)
Contemporary Issues in Marketing (15 credits)
Global Marketing Ethics and Culture (15 credits)
Market and Social Research (30 credits)

Optional Modules, Select 30 credits:

Managing Media and Communications (30 credits) ABV
Dissertation – Marketing (including Research Methods) (30 credits) AB
Advanced Integrated Marketing Internship (including Research Methods) (30 credits) AB



После успешного окончания программы выпускники будут обладать:

Знаниями и пониманием:

- Ключевых маркетинговых концепций, методов и теорий 
- Сложностей, с которыми сталкиваются организации при взаимодействии маркетинга с другими ключевыми бизнес-функциями 
- Влияние бизнес-среды на организацию и управление маркетингом 
- Аспектов, оказывающих влияние на маркетинг, таких как инновации, креативность и предпринимательство, а также интернет-торговля, экологичность, бизнес-этика и глобализация
- Теоретических концептов и релевантной информации, связанной с выбранной областью специализации.
- Роли рекламы в маркетинге и коммуникациях
- Природы отношений между клиентами, агентствами, поставщиками и владельцами медиа в индустрии рекламы и коммуникаций.

Интеллектуальными способностями, позволяющими:

- Использовать когнитивные навыки критического мышления, анализа и систематизации
- Анализировать теорию, составлять мнение, основанное на изучении и использовании релевантной теории.


Практическими навыками, позволяющими:
  
- Сочетать теоретические знания в сфере маркетинга с практическим опытом по мере прохождения модулей
-  Использовать актуальные примеры из практики, симуляций, приглашенных спикеров и работы над реальными проектами
- Создавать креативный и клиентский бриф на основе текущей кампании.

Надпрофессиональными компетенциями, позволяющими:
 
- Налаживать эффективную устную и письменную коммуникацию
- Успешно работать в команде
- Решать задачи, используя необходимые качественные и количественные методы
- Работать самостоятельно и эффективно, соблюдая сроки
- Эффективно использовать информационные технологии
- Использовать академические, предпринимательские и профессиональные навыки в учебной и рабочей среде
 

Для поступления на программу, абитуриенты должны подать заявление, представить пакет документов (см ниже), пройти тестирование Школы по английскому языку с результатом не ниже 55 баллов (или представить действующий сертификат IELTS 5.0 или выше), а также пройти письменное вступительное испытание и собеседование на английском языке. 

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: 

-   Минимальный результат тестирования по английскому языку, проводимого в Школе по графику текущей приемной кампании — 55 баллов (из 100 возможных) или представление действующего сертификата не ниже 5.0 баллов по шкале международного теста IELTS. В качестве подтверждения уровня владения английским языком также принимаются сертификаты CAE и FCE, выданные не более чем за 2 года до даты представления документа в приемную комиссию БВШД. 

-   Положительный результат собеседования и письменного задания 
-   Полное (общее) среднее или среднее профессиональное образование 

Последний день представления пакета документов – 20 августа 2018 года. 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

- Заполненное заявление (он-лайн) 
- Подлинник или заверенная копия документов об образовании** 
- 2 фотографии размером 3х4 
- Паспорт (предъявляется при подаче документов) 

  **Аттестат о полном среднем или среднем профессиональном образовании 
Школа оставляет за собой право на проверку подлинности всех полученных документов об образовании.  Документы иностранных государств рассматриваются в индивидуальном порядке. 

Прием документов начнется весной 2018 г. 
Начало занятий — сентябрь 2018 г. 

Этапы вступительных испытаний
Для абитуриентов, поступающих на программу 4х летнего британского образования, первым этапом является заполнение заявления (на сайте) и представление в Приемную комиссию следующих документов:

- Действующий сертификат IELTS (5.0 или эквивалент)/ или готовность пройти вступительное испытание БВШД по английскому языку
- Документы, подтверждающие наличие законченного (полного) среднего/ среднего профессионального образования
- Паспорт
- Мотивационное письмо.

Подача документов в Приемную комиссию возможна в любой рабочий день после заполнения заявления. При подаче документов необходимо представить оригиналы (либо нотариально заверенные копии), в том числе паспорта, копии которых в присутствии абитуриента будут заверены сотрудниками Приемной комиссии.
По получении документов, Приемная комиссия назначает даты вступительных испытаний в соответствии с пожеланиями абитуриента, в рамках назначенных дат текущей кампании (полный график вступительных испытаний будет опубликован весной 2018 г.).

Письменное вступительное задание и собеседование являются единым вступительным испытанием (результат оценивается как положительный или неудовлетворительный). Дата назначается Приемной комиссией в соответствии с предпочтениями абитуриента в рамках графика приемной кампании.

Вступительное испытание состоит из следующих заданий, выполняемых в БВШД:

-   Эссе на темы, связанные с мотивацией к получению высшего образования — не менее 200 слов, на английском языке, 40 минут
-   Творческое задание, относящееся к темам бизнеса и маркетинга — выполняется в письменном виде, максимум 15 минут
-   Собеседование — на английском языке, 10-15 минут

Абитуриенты, не представившие сертификат, подтверждающий уровень владения английским языком, приглашаются на прохождение вступительного тестирования. См раздел Требования к уровню владения английским языком.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ

Уровень 5.0 баллов по шкале теста IELTS (academic). Наряду с результатами теста IELTS принимаются следующие сертификаты:

  • CAE (Certificate in Advanced English) grade C или выше

  • FCE (First Certificate in English) grade A

Обратите внимание на то, что мы принимаем сертификаты, срок выдачи которых не превышает 2х лет на момент представления их в Приемную комиссию.

В некоторых случаях, когда возможно документально подтвердить факт успешного обучения на образовательных программах (не менее двух лет), которые велись на английском языке в стране, где английский является преимущественным языком общения, Приемная комиссия вправе принять решение о допуске абитуриента без сертификата IELTS.

Лица, для которых английский является родным языком, освобождаются от требования представления данного документа.

Общая продолжительность экзамена  в БВШД - 2 часа.

РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

Расписание тестирования по английскому языку будет опубликовано весной 2018 года. Запланировано несколько дат, из которых вы сможете выбрать наиболее удобную (начиная с конца мая 2018 года).

Решение о зачислении студента принимается Приемной комиссией. В случае, когда не требуется прохождение вступительного испытания по английскому языку, студенту может быть предложено поступление по результатам рассмотрения пакета его документов. В период наборной кампании приемная комиссия назначает даты рассмотрения документов, расписание которых будет опубликовано весной 2018 г. 

Первое рассмотрение документов запланировано приблизительно на 15 апреля 2018 г. Абитуриент будет проинформирован в письменной форме (по электронной почте) о результате в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения. Приемная комиссия вправе запросить дополнительные документы, касающиеся незаконченного высшего образования, для подтверждения успешности результатов как минимум первого года обучения.


Вам также могут быть интересны программы

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00