

BA (Hons) Marketing
ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО ДЛЯ БИЗНЕСА В НАСТОЯЩЕМЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Предоставить студентам знания и умения, необходимые для успешной карьеры в индустрии маркетинга, бренд-менеджмента, маркетинговых исследований и коммуникаций.
Данная программа будет запущена в сентябре 2020 года.
Более развернутое представление о профессии маркетолога и перспективах в этой сфере можно получить из следующей статьи.
ДЛЯ КОГО
Обязательным требованием для поступления на программу является наличие как минимум одного успешно завершенного года обучения по программе высшего образования ВУЗа (вне зависимости от предыдущей специализации) и наличие сертификата IELTS (не ниже 6.0).
Выпускникам российских средних школ с аттестатом о полном (общем) среднем образовании мы предложим пройти годовой курс Foundation Business and Marketing (Level 3), по окончании которой студенты смогут полностью соответствовать требованиями Университета Хартфордшира и системы высшего образования Великобритании для поступления на данную программу бакалавриата.
Что делает программу уникальной?
Структура программы
Core modules:
Marketing Data Analysis (15 credits)
Principles of Marketing (15 credits)
Digital Marketing Essentials (15 credits)
Creativity, Technology and Innovation (15 credits)
Professional Development (30 credits)
Foundations of Economics for Marketers (15 credits)
Introduction to Marketing Communications (15 credits)
Core modules:
Product Innovation (15 credits)
Enhancing Employability in Marketing (15 credits)
Strategic Marketing Planning (15 credits)
Service Marketing (15 credits)
Managing People (15 credits)
Enterprise (15 credits)
Consumer Behaviour (15 credits)
Optional Modules (select one module):
Business Analysis Tools (15 credits)
Understanding Customers (15 credits)
Core modules:
Business to Business Marketing (15 credits)
Market and Social Research (30 credits)
Strategic Brand Management (15 credits)
Global Marketing Ethics and Culture (15 credits)
Contemporary Issues in Marketing (15 credits)
Optional Modules — select 30 credits, 15 credits per Semester:
Industry Practice for Marketing (15 credits)
Sales and Key Account Management (15 credits)
Managing Media and Communications (30 credits) AB
Small Business and Entrepreneurship (30 credits) AB
Образовательные результаты
Знаниями и пониманием:
- Ключевых маркетинговых концепций, методов и теорий
- Сложностей, с которыми сталкиваются организации при взаимодействии маркетинга с другими ключевыми бизнес-функциями
- Влияние бизнес-среды на организацию и управление маркетингом
- Аспектов, оказывающих влияние на маркетинг, таких как инновации, креативность и предпринимательство, а также интернет-торговля, экологичность, бизнес-этика и глобализация
- Теоретических концептов и релевантной информации, связанной с выбранной областью специализации.
Интеллектуальными способностями, позволяющими:
- Использовать когнитивные навыки критического мышления, анализа и синтеза
- Анализировать теорию, составлять мнение, основанное на изучении и использовании релевантной теории.
Практическими навыками, позволяющими:
- Сочетать теоретические знания в сфере маркетинга с практическим опытом по мере прохождения модулей
- Использовать актуальные примеры из практики, симуляций, приглашенных спикеров и работы над реальными проектами.
Надпрофессиональными компетенциями, позволяющими:
- Налаживать эффективную устную и письменную коммуникацию
- Успешно работать в команде
- Решать задачи, используя необходимые качественные и количественные методы
- Работать самостоятельно и эффективно, соблюдая сроки
- Эффективно использовать информационные технологии
- Использовать академические, предпринимательские и профессиональные навыки в учебной и рабочей среде.
Преподаватели
Условия поступления
Минимальные требования
- Все абитуриенты из стран, где английский не является преимущественным языком общения, должны представить действующий сертификат — не ниже 6 баллов по шкале международного теста IELTS (академический модуль, не ниже 5.5 по каждому параметру). В качестве подтверждения уровня владения английским языком также принимаются сертификаты CAE, FCE и TOEFL, выданные не более чем за 2 года до даты представления документа в приемную комиссию БВШД.
- Полное (общее) среднее образование и минимум 1 год высшего образования (с положительными оценками по предметам) по программе бакалавриата или специалитета. Или законченное высшее образовании (вне зависимости от специализации).
- Personal Statement \ мотивационное письмо — не более 2х страниц текста (на английском языке)
Для выпускников средних школ, успешное окончание годового курса БВШД Foundation Business and Marketing будет являться основанием для перевода на данную программу бакалавриата.
Последний день представления пакета документов — будет утвержден в 2020 г.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Full-Time — 3 года
Уровень Year 3 можно завершить в БВШД в Москве или в Университете Хартфордшира в Великобритании.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Будет анонсирована позже
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Подлинник или заверенная копия документов об образовании**
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
- Действующий сертификат IELTS или его эквивалент
- Personal statement (на английском языке) *
*personal statement — сопроводительное мотивационное письмо объемом порядка 250 слов, обосновывающее выбор образовательной программы, описывающее предыдущий опыт, умения, достижения и намерения абитуриента. Данное письмо является одним из важных факторов, учитываемых Приемной комиссией при принятии решения о предоставлении абитуриенту предложения о зачислении.
**Аттестат о полном среднем образовании, справка из ВУЗа об успешном окончании как минимум 1 года высшего образования с оценками по предметам или диплом о высшем образовании, или сертификат БВШД об успешном завершении программы Foundation Business and Marketing.
Школа оставляет за собой право на проверку подлинности всех полученных документов об образовании. Документы иностранных государств рассматриваются в индивидуальном порядке.
Начало занятий — сентябрь 2020 г.
Вступительные испытания
Для абитуриентов, поступающих на Year 1 программы 3х летнего британского высшего образования, решение о зачислении принимается на основании представления следующих документов:
Для выпускников средних школ, успешное окончание годового курса БВШД Foundation Business and Marketing будет являться основанием для перевода на данную программу бакалавриата. |
- CAE (Certificate in Advanced English) grade C или выше
- FCE (First Certificate in English) grade A
Обратите внимание на то, что мы принимаем сертификаты, срок выдачи которых не превышает 2х лет на момент представления их в Приемную комиссию.
В некоторых случаях, когда возможно документально подтвердить факт успешного обучения на образовательных программах (не менее двух лет), которые велись на английском языке в стране, где английский является преимущественным языком общения, Приемная комиссия вправе принять решение о допуске абитуриента без сертификата IELTS.
Лица, для которых английский является родным языком, освобождаются от предоставления данного документа.
Ссылки на ресурсы по подготовке к сдаче теста IELTS
Что такое IELTS (материал из Википедии)
Официальный сайт об IELTS в России
В Москве существуют 2 центра, уполномоченные проводить тестирование IELTS:
• BKC IELTS Centre – проводит экзамены IELTS (а также FCE и CAE);
• Students International IELTS Test Centre – проводит экзамен IELTS
Он-лайн ресурсы, посвященные IELTS
Ссылки на ресурсы, посвященные TOEFL
http://www.toefl.ru/ – общая информация об экзамене TOEFL
http://www.toeflibt.ru/ – информация о TOEFL Internet-based test