EN
Арт-дирекшн в диджитал
Арт-дирекшн в диджитал
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Арт-дирекшн в диджитал

Веб-дизайн как элемент коммерчески успешного продукта
Длительность обучения
3 месяца
Начало обучения
с 1 марта
Язык обучения
русский
Стоимость обучения
110 000 рублей

Для кого

Для тех кто хочет создавать новый цифровой мир. Программа предназначена для опытных графических дизайнеров, веб-дизайнеров и дизайнеров интерфейсов, которые хотят научиться видеть диджитал-дизайн шире: как основу формирования продукта и как неотъемлемую часть бизнес-процессов. Программа также подойдет и состоявшимся арт-директорам, которые хотят повысить свою квалификацию.

Цель программы

Междисциплинарный курс для повышения экспертных знаний и навыков в работе с цифровыми медиа, tech-продуктами и стартапами. Программа готовит арт-директоров, которые видят дизайн как процесс, который встраивается в структуру бизнеса клиента. Программа учит выстраивать целостную картину коммуникации с продуктом и грамотно организовывать работу как внутри своей команды, так и с командой клиента.

Слушатели получат навыки продуктового дизайна, управления проектами и командой, стратегического мышления. Преподаватели курса -практикующие дизайнеры и арт-директора.


Дизайн и коммуникация

  • формы медиа: статья, фотография, видео, веб-страница, пост в соц. медиа и др.
  • процесс коммуникации: идея, сообщение, каналы, аудитория
  • роль дизайна в процессе коммуникации
  • новые формы коммуникации: социальные сети, мессенджеры и каналы в мессенджерах, VR, AG, общение с ботами и AI
  • стратегия и тактика

Процесс работы над цифровым продуктом:

  • команда и роли в команде, работа арт-директора с командой
  • инструменты управления временем, задачами, файлами
  • расстановка приоритетов
  • разработка
  • релиз
  • тестирование
  • обратная связь

Жизнь цифрового продукта

  • ценность цифрового продукта для пользователей
  • инновации
  • бизнес-задачи: конкуренция, рост, сотрудничество с другими компаниями
  • аналитика
  • sustainability и вклад в мир

Итоговый просмотр

Тип диплома

Сертификат дополнительного образования

Режим обучения

2 раза в неделю  (1 будний вечер + 1 выходной день) 


ЧЕМУ УЧИТ ПРОГРАММА

Думать: Знать, как создается цифровой продукт. Уметь формулировать ценности продукта. Знать свою целевую аудиторию. Понимать бизнес-задачи, роли и взаимодействие членов команды. Знать принципы проектирования и разработки интерфейса. Осознавать важность роли текста, наряду с его визуальной частью (UX writing). Знать основы теории коммуникации и маркетинга, иметь общее представление о будущем дижитал-среды: 3D printing, VR, AR, internet of things, robotics.

Делать: Координировать действия команды на всех стадиях создания цифрового продукта: от формирования стратегии до поддержки пользователей. Правильно выбирать и использовать инструментарий для работы. Уметь планировать работу, эффективно организовывать рабочие файлы, задачи и коммуникацию в команде. Адаптировать дизайн для разных форматов, экранов и платформ. Расставлять приоритеты в рабочих процессах. Анализировать меняющийся рынок технологий, получать обратную связь от пользователей, в соответствии с этим менять как стратегию, так и развитие продукта.

Действовать: Работать в команде, мотивировать её на достижение частных и общих результатов. Работать дистанционно, презентовать результаты как своей, так и командной работы, писать и публично рассказывать о продукте, всегда ясно представлять, каким образом ваш продукт улучшает качество жизни людей. Учитывать эмоциональную составляющую в опыте пользования продуктом.

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ

- Анкета-заявление
- 2 фотографии размером 3х4 
- Паспорт  (предъявляется при подаче документов)
Курс рассчитан на тех, у кого уже есть опыт в дизайне. Предусмотрено вступительное собеседование, необходимо портфолио работ.

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00