EN

Дизайн одежды. Базовый курс

Создание собственной коллекции: от концептуальной идеи до успешного бренда

Дизайн одежды. Базовый курс


Что делает курс уникальным?

Лучшие преподаватели и лекторы

Кураторы курса Анна Черных и Владимир Тилинин — создатели дизайн-бюро Chromosome XY и проекта для молодых дизайнеров FRESHBLOOD. С мастер-классами Школу посещают лучшие российские и зарубежные дизайнеры, fashion-специалисты.

Участие в fashion-событиях мирового масштаба

Каждый год лучшие дипломные коллекции курса демонстрируются на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, наряду с известными дизайнерами одежды. Также студенты и выпускники регулярно участвуют в модной выставке Collection Premiere Moscow (CPM).

Собственные успешные бренды

Многие студенты по окончании программы создают собственные fashion-бренды: FYR clothes, Infundibulum, Intro.Version, MAROUMOTO, Eugénie Fière, ISLA, TOTO Design, GLZN by Galina Zhondorova, ювелирный бренд Prosperous и другие.

Мастерские по конструированию и пошиву одежды

Просторные fashion-мастерские оснащены современным профессиональным оборудованием. В распоряжении учащихся имеются как промышленные, так и бытовые швейные машины и оверлоки, влажно-тепловое утюжильное оборудование, раскройные столы, манекены, кронштейны, зеркала и базовые расходные материалы.

Мастерские по печати и созданию изображений

В мастерской по работе с офортом и шелкографией студенты могут придумать любой принт и перенести его на одежду, а с помощью 3D принтера буквально «распечатать» детали одежды — например, пуговицы.

Студия мейкапа

Студия профессионального макияжа позволяет реализовывать любые творческие идеи при подготовке к модным подиумным показам, имиджевым фотосессиям и видеосъёмкам.

Центр учебных ресурсов

Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор книг, DVD-дисков, журналов, электронных ресурсов, альбомов и каталогов с образцами тканей. Помимо этого, учащимся доступны материалы ведущего fashion-портала TrendStop.com.

Коллаборации

В программу входит разработка принтов совместно со студентами программы «Иллюстрация». Также учащиеся тесно работают со студентами программ Fashion Styling, Fashion Business, «Фотография. Базовый курс» и «Ювелирный дизайн». Результатом таких коллабораций становятся многогранные кросс-платформенные проекты.
Array

Для кого

Программа предназначена для тех, кто интересуется модой во всех ее проявлениях и хочет воплощать свои творческие замыслы в предметах гардероба. Приглашаются слушатели без профильного образования, которые хотят стать дизайнерами одежды и создать собственную марку.

Задачи программы  

Подготовка профессионалов в области разработки дизайна и производства одежды, обладающих широким спектром навыков: от конструирования до понимания векторной графики и 3D моделирования.

Основные предметы 

Дизайн-проектирование
Конструирование
Технология
История костюма
Динамическая анатомия
Скетчинг
Французский муляж
Аналитика трендов
Проектная графика
Маркетинг и PR в сфере моды 


Профессиональная деятельность выпускников

Разработанная программа позволяет получить необходимые теоретические знания и практические навыки для успешной карьеры в области дизайна одежды. Многие студенты создают собственные марки одежды еще во время обучения на программе.

Режим обучения

График занятий максимально учитывает интересы работающих слушателей. Учебный план составлен из расчета 16 академических часов в неделю. Время проведения занятий — выходной день (с 11:30 до 17:40) и вечера будних дней (с 18:30 до 21:30)

Состав курса

I семестр 


Дизайн-проектирование (4 семестра)
В основе дисциплины «Дизайн-проектирование» лежит комплексный метод художественного проектирования коллекций одежды, основанный на интеграции таких областей знания, как художественное проектирование костюма, инженерное проектирование предметов дизайна, прикладная эргономика, моделирование, маркетинг и программное обеспечение, соответствующее требованиям проектирования одежды сегодня.
 
Конструирование (4 семестра)
Принципы инженерно-художественного проектирования промышленных изделий, разработка конструкции деталей одежды по эскизам и образцам, методы конструктивного моделирования, алгоритмы модельных преобразований базовых конструкций одежды.
 
Технология (4 семестра)
Технологическая последовательность обработки швейных изделий; состав, виды ткани, свойства и способы их производства; изготовление швейных изделий
История костюма.

Анализ влияния исторических стилей на современные тенденции моды, анализ исторического контекстного материала

Динамическая анатомия

Основы анатомии человека, распределение объемов и масс в фигуре; пластический рисунок человеческого тела в статическом и в динамическом состоянии.

II семестр

История костюма (ХХ век)

Скетчинг
Быстрое изображение для демонстрации концептуальной идеи; графическое изображение различных поверхностей и фактуры материалов; пространственное изображение объемных предметов, техники рисунка карандашом, шариковой ручкой, маркером.

Французский муляж
Предмет развивает объемное видение модели, позволяет получить навыки пространственного моделирования и структурного подхода к выполнению проекта в материале. Позволяет студентам научиться работать с манекеном и с формой.

III семестр

Аналитика трендов
Дисциплина дает студентам понимание процесса формирования трендов, как глобальных, так и локальных.

Проектная графика

IV семестр

  
Маркетинг моды, PR
Дисциплина формирует знание о PR как одной из ключевых составляющих маркетинговых коммуникаций. Основная задача — на базе теоретических и практических упражнений рассказать студентам о принципах и инструментах построения информационных кампаний, а также научить их оценивать эффективность кампаний и их соответствие задачам бренда или компании.

Работа над дипломным проектом

Работы студентов

Условия поступления

Прием документов начнется весной 2017 г.
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

2 года (4 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2019 г.)

Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

- Анкета-заявление  
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)



Вступительные испытания

Абитуриентам необходимо представить портфолио работ и пройти собеседование с представителем Школы. Одним из этапов вступительных испытаний является творческое задание, позволяющее выявить степень владения программами Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, а также навыки эскизирования и скетчинга.

Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента при освоении новой специальности и его возможные перспективы в индустрии дизайна, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития.

Расписание вступительных испытаний будет опубликовано весной 2017 года.



ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

настоящий перформанс вместо обычного показа коллекции

Выпускница программы «Дизайн одежды. Базовый курс» Екатерина Чекина придумала и реализовала на сцене целое представление вместо привычного модного показа. Выбор формата оказался неслучаен — коллекция была целиком посвящена театру.

БВШД провела конференцию «The NEW CONSOLIDATION», посвященную образованию и моде

19 октября в отеле «Балчуг Кемпински» конференция «The NEW CONSOLIDATION» собрала представителей деловой и светской журналистики, байеров, дизайнеров, которые обсудили связь модной индустрии и образования, а также перспективы их развития.

Лучшие коллекции программы «Дизайн одежды. Базовый курс» на MBFW RUSSIA

Показ лучших коллекций выпускников программы «Дизайн одежды. Базовый курс» состоялся 15 октября в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В показе участвовали восемь молодых дизайнеров, основавших после окончания БВШД собственные бренды одежды.
Ваши самые неудачные клиенты — это ваш самый богатый источник знаний