EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Бизнес в индустрии моды

МОДА КАК БИЗНЕС — РЕАЛИЗИЦИЯ КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ

Бизнес в индустрии моды (Fashion Business)


Что делает курс уникальным?

Преподаватели с международным опытом

Учебная программа состоит из авторских дисциплин, разработанных опытными преподавателями и действующими представителями бизнеса в индустрии моды: руководителями крупных компаний, специалистами в сфере fashion-маркетинга, истории моды, рекламы, консалтинга, брендинга и стратегического планирования.

Глокальный подход

Глокальный подход — способность мыслить на глобальном уровне, учитывая локальную специфику. Постоянная эволюция учебной программы позволяет выпускникам умело управлять бизнес-процессами, уметь строить и воплощать успешные стратегии fashion-компании, получая весомые конкурентные преимущества в профессиональной среде.

Принцип «Learning by doing»

Студенты выполняют большое количество проектов, действуя индивидуально и объединяясь в группы. Их разработки касаются таких сегментов бизнеса, как управление брендами, анализ тенденций, баинг, fashion стартапы, маркетинг, event-менеджмент, визуальный мерчендайзинг, реклама и PR, управление персоналом.

Мастер-классы с профессионалами

В учебный план включены серии встреч с ведущими специалистами в сфере коммерческой моды, представляющими компании Max Mara, Stefanel, Buro24/7, Aizel и другие. Во время обучения студентам предоставляется возможность взаимодействовать с модельерами международного уровня и экспертами индустрии моды.

Развитие общепрофессиональных навыков

Большое внимание на программе уделяется развитию таких навыков, как аналитические способности, умение быстро принимать решения, взаимодействие с широким кругом бизнес-партнеров, совершенствование механизмов восприятия информации, развитие интуиции и образного мышления.

Центр учебных ресурсов

Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор книг, DVD-дисков, журналов, электронных ресурсов, альбомов, каталогов с образцами тканей. Также учащимся доступны материалы ведущего fashion-портала TrendStop.com.

Для кого

Программа предназначена тем, кто хотел бы трансформировать свою любовь к моде в настоящую профессию и получить необходимые навыки для управления маркой в современной модной индустрии и создания собственного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров. 


Задачи программы

Сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. 


Основные предметы

Управление брендом / Brand Management
Fashion Buying и категорийный менеджмент
Contemporary retail management
Маркетинг в сфере моды / Fashion Marketing
Бизнес-модели в индустрии моды
Анализ успешных и неуспешных проектов
Управление проектами / Project Management
История моды / History of Fashion
Когнитивное восприятие
Управление спецпроектами/ Event Management
Юридические аспекты ведения бизнеса в индустрии моды
Бренды и торговые марки
Fashion PR and promotion
SMM
Основы финансов для индустрии моды
Трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании
Fashion merchandising и управление складом
E-commerce in fashion
Предпринимательство в области моды: lean startup, lean canvas и рационализация стартапа


Профессиональная деятельность выпускников

Программа поможет построить карьеру в модной индустрии и стать бренд-менеджером, категорийным менеджером, специалистом по маркетингу, клиентскому сервису, PR и рекламе в компании, которая занимается производством, дистрибуцией, розничной торговлей одеждой, обувью и аксессуарами.


Режим обучения

График занятий максимально учитывает интересы работающих слушателей. Учебный план составлен из расчета 16 аудиторных часов в неделю. Время проведения занятий — выходной день (с 11:30 до 17:40) и вечера будних дней (с 18:30 до 21:30)

Состав курса

I семестр

Управление брендом / Brand Management 
Дисциплина дает понимание того, как строится сильный бренд, а также учит основам его успешного управления и развития на примере самых успешных брендов индустрии моды. Полученную во время занятий информацию студенты закрепляют, выполняя индивидуальные и групповые проекты, а также посещая встречи с представителями модной индустрии.

Изучаются следующие темы: понятие и функции бренда, история брендинга. критерии оценки стоимости бренда. Понятие идентичности бренда. Факторы, формирующие идентичность бренда. Жизненный цикл бренда. Роль дизайна в создании бренда. Влияние глобализации. Бренды для мужчин и бренды для женщин. Понятие архитектуры бренда. Виды архитектуры. Стратегии развития бренда. Франчайзинг и самостоятельный выход на рынок. Защита индивидуальных проектов.

Управление проектом / Project Management
Курс лекций направлен на изучение инструментов разработки и презентации проекта. Программа носит прикладной характер и целью его является выработать структуру проекта, особенности каждого из разделов проекта, необходимые требования к корректному формулированию целей, выстраиванию этапов проекта и презентации его результатов.

Дисциплина представляет собой синтетический комплекс менеджмента, стратегического маркетинга, управления персоналом, финансового менеджмента и экономико-математического прогнозирования, элементы IT в проектировании, а также организационного поведения.

История моды / History of Fashion
Анализ современной мировой индустрии моды через призму ее истории и развития. Программа направлена на изучение всех аспектов модной индустрии — от СМИ в области моды и экономической структуры рынка моды, до особенностей рекламы и глобальных тенденций в современной женской и мужской моде.

Управление спецпроектами/ Event Management
Умение организовать модные мероприятия является одним из главных составляющих современного модного бизнеса. От показов до выставок, от недель моды до коктейлей и вечеринок, качество организованного события, и шум в прессе вокруг него, играют часто не менее важную роль, нежели стиль коллекции одежды.

Студентам будет предложено организовать модное мероприятие с момента его задумки (выбор площадки, концепция мероприятия, расчет бюджета) до его эффективного выполнения (приглашение гостей, пресс-релизы, отслеживание попадания в прессу).

Маркетинг в индустрии моды
В рамках дисциплины раскрывается понятие «fashion-маркетинг», изучаются его особенности, а также специфика маркетингового подхода к управленческой деятельности компании-операторов глобального рынка одежды, проводится обсуждение мини-кейсов и конкретных ситуаций, анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик операторов рынка одежды.

II семестр

Управление спецпроектами/ Event Management 
Организация модных мероприятий является одной из главных составляющих современного модного бизнеса. От показов до выставок, от недель моды до коктейлей и вечеринок, качество организованного события, и шум в прессе вокруг него, играют часто не менее важную роль, нежели стиль коллекции одежды. Студентам будет предложено организовать модное мероприятие с момента его задумки (выбор площадки, концепция мероприятия, расчет бюджета) до его эффективного выполнения (приглашение гостей, пресс-релизы, отслеживание попадания в прессу).

Fashion PR and promotion. SMM
На занятиях студенты научатся писать пресс-релизы, тексты приглашений, узнают, как правильно вести переписку со СМИ и VIP аудиторией. В рамках дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Ключевая аудитория бренда, мероприятия. Способы коммуникации с ключевой аудиторией. Социальные сети как инструмент взаимодействия с потребителем. Составление пресс-релиза. Выбор ключевых СМИ. Инструменты для привлечения прессы.


Условия поступления

Прием документов начнется весной 2017 г.
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2018 г.)

Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Необходимые документы

- Анкета-заявление   
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)



Вступительные испытания

Для абитуриентов, поступающих на учебную программу Fashion Business, предусмотрено проведение вступительного интервью для оценки профессионального уровня абитуриента и принятия решения о зачислении.
Расписание вступительных испытаний будет опубликовано весной 2017 года.


ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

Основатель марки J.W. Anderson и креативный директор Loewe выступил в Школе

20 ноября состоялся public talk с участием Джонатана Андерсона - основателя марки одежды J.W. Anderson и креативного директора модного дома Loewe. Встреча с британским дизайнером была организована порталом Buro 24/7, а модератором мероприятия выступила Мирослава Дума.

Бернардо Паоли рассказывает, как превратить моду в бизнес

Бернардо Паоли, куратор программ Fashion styling и Fashion Business, посвятивший моде большую часть своей жизни, приоткрывает завесу таинственности и рассказывает, в чем особенность его курсов и всегда ли приставка «fashion» подразумевает дизайн одежды.
Нет никакого времени для скуки и однообразия. Есть время для работы. И есть время для любви.