EN
Менеджмент в индустрии моды
Менеджмент в индустрии моды
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

МОДА КАК БИЗНЕС — РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
Длительность обучения
2 года
Начало обучения
Ноябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
800 000 рублей за два года

Задачи программы

Сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. Программа научит профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, как формируется fashion-бизнес в России и за рубежом.

В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International Luxury University в Монако и познакомиться с реалиями fashion-бизнеса от лучших мировых практиков и преподавателей.

Для кого

Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна.



I семестр

I семестр

Управление брендом / Brand Management 
Дисциплина дает понимание того, как строится сильный бренд, а также учит основам его успешного управления и развития на примере самых успешных брендов индустрии моды. Полученную во время занятий информацию студенты закрепляют, выполняя индивидуальные и групповые проекты, а также посещая встречи с представителями модной индустрии.

Изучаются следующие темы: понятие и функции бренда, история брендинга. критерии оценки стоимости бренда. Понятие идентичности бренда. Факторы, формирующие идентичность бренда. Жизненный цикл бренда. Роль дизайна в создании бренда. Влияние глобализации. Бренды для мужчин и бренды для женщин. Понятие архитектуры бренда. Виды архитектуры. Стратегии развития бренда. Франчайзинг и самостоятельный выход на рынок. Защита индивидуальных проектов.

Управление проектом / Project Management
Курс лекций направлен на изучение инструментов разработки и презентации проекта. Программа носит прикладной характер и целью его является выработать структуру проекта, особенности каждого из разделов проекта, необходимые требования к корректному формулированию целей, выстраиванию этапов проекта и презентации его результатов.

Дисциплина представляет собой синтетический комплекс менеджмента, стратегического маркетинга, управления персоналом, финансового менеджмента и экономико-математического прогнозирования, элементы IT в проектировании, а также организационного поведения.

История моды / History of Fashion
Анализ современной мировой индустрии моды через призму ее истории и развития. Программа направлена на изучение всех аспектов модной индустрии — от СМИ в области моды и экономической структуры рынка моды, до особенностей рекламы и глобальных тенденций в современной женской и мужской моде.

Управление спецпроектами/ Event Management
Умение организовать модные мероприятия является одним из главных составляющих современного модного бизнеса. От показов до выставок, от недель моды до коктейлей и вечеринок, качество организованного события, и шум в прессе вокруг него, играют часто не менее важную роль, нежели стиль коллекции одежды.

Студентам будет предложено организовать модное мероприятие с момента его задумки (выбор площадки, концепция мероприятия, расчет бюджета) до его эффективного выполнения (приглашение гостей, пресс-релизы, отслеживание попадания в прессу).

Маркетинг в индустрии моды
В рамках дисциплины раскрывается понятие «fashion-маркетинг», изучаются его особенности, а также специфика маркетингового подхода к управленческой деятельности компании-операторов глобального рынка одежды, проводится обсуждение мини-кейсов и конкретных ситуаций, анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик операторов рынка одежды.

II семестр

II семестр

Управление спецпроектами/ Event Management 
Организация модных мероприятий является одной из главных составляющих современного модного бизнеса. От показов до выставок, от недель моды до коктейлей и вечеринок, качество организованного события, и шум в прессе вокруг него, играют часто не менее важную роль, нежели стиль коллекции одежды. Студентам будет предложено организовать модное мероприятие с момента его задумки (выбор площадки, концепция мероприятия, расчет бюджета) до его эффективного выполнения (приглашение гостей, пресс-релизы, отслеживание попадания в прессу).

Fashion PR and promotion. SMM
На занятиях студенты научатся писать пресс-релизы, тексты приглашений, узнают, как правильно вести переписку со СМИ и VIP аудиторией. В рамках дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Ключевая аудитория бренда, мероприятия. Способы коммуникации с ключевой аудиторией. Социальные сети как инструмент взаимодействия с потребителем. Составление пресс-релиза. Выбор ключевых СМИ. Инструменты для привлечения прессы.


Прием документов открыт.
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

2 года

Стоимость обучения

800 000 руб. за два года*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

По окончании программы МВА слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Менеджмент в индустрии моды».
   
* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Необходимые документы

- Заявление-анкета
- Заявление на имя ректора МГИМО
- Анкета МГИМО
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением
- 2 фотографии 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
- Копия трудовой книжки (при наличии)

Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.

Требования к поступлению
Для поступления на программу необходимо пройти следующие этапы:

- Представить эссе на заданную тему (объем от 5 до 10 тысяч знаков)
- Решить бизнес-кейс по общей неотраслевой тематике
- Пройти собеседование с руководителем программы
- Пройти психологическое тестирование

Абитуриенты должны быть не моложе 25 лет, иметь законченное высшее образование (бакалавриат и выше), а также иметь опыт работы не менее 3 лет (среднее звено или топ-менеджмент).
Расписание вступительных испытаний
1 поток: 14 июля
2 поток: 12-13 августа
3 поток: 14 сентября
4 поток: 7 октября
Менеджмент в индустрии моды

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00