EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

МОДА КАК БИЗНЕС — РЕАЛИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫХ ПРОЕКТОВ В МОДНОЙ ИНДУСТРИИ

Что делает курс уникальным?

Программа MBA от двух ведущих вузов

Программа MBA, не имеющая аналогов в России, состоит из авторских дисциплин, разработанных опытными преподавателями БВШД И МГИМО, а также действующими представителями бизнеса в индустрии моды: руководителями крупных компаний, специалистами в сфере fashion-маркетинга, истории моды, рекламы, консалтинга, брендинга и стратегического планирования.

Глокальный подход

Глокальный подход — способность мыслить на глобальном уровне, учитывая локальную специфику. Программа сочетает лучшие международные практики и опыт бизнес-образования с экспертизой российских профессионалов для работы на отечественном рынке и за рубежом.

Принцип «Learning by doing»

Студенты выполняют большое количество проектов, действуя индивидуально и объединяясь в группы. Их разработки касаются таких сегментов бизнеса, как управление брендами, анализ тенденций, баинг, fashion стартапы, маркетинг, event-менеджмент, визуальный мерчендайзинг, реклама и PR, управление персоналом.

Мастер-классы с профессионалами

В учебный план включены серии встреч с ведущими специалистами в сфере коммерческой моды, представляющими компании Max Mara, Stefanel, Buro24/7, Aizel и другие. Во время обучения студентам предоставляется возможность взаимодействовать с модельерами международного уровня и экспертами индустрии моды.

Развитие общепрофессиональных навыков

Большое внимание на программе уделяется развитию таких навыков, как аналитические способности, умение быстро принимать решения, взаимодействие с широким кругом бизнес-партнеров, совершенствование механизмов восприятия информации, развитие интуиции и образного мышления.

Центр учебных ресурсов

Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор книг, DVD-дисков, журналов, электронных ресурсов, альбомов, каталогов с образцами тканей. Также учащимся доступны материалы ведущего fashion-портала TrendStop.com.

Образование за рубежом

У всех обучающихся на программе есть уникальная возможность получить образование за рубежом, пройдя интенсивное обучение в International Luxury University в Монако.
Программа МВА «Менеджмент в индустрии моды» представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна.

Обучение на программе проходит в тесном сотрудничестве с индустрией. Это достигается, благодаря преподавателям-практикам и сотрудничеству с ключевыми игроками fashion-рынка. Главная цель такого партнерства — извлечь максимум пользы из контакта с профессионалами и позволить студентам получить опыт в работе над реальными задачами бизнеса. В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в International Luxury University в Монако и познакомиться с реалиями fashion-бизнеса за рубежом от лучших мировых практиков и преподавателей.


Для кого

Программа поможет повысить квалификацию специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также стать основой прикладных знаний для собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.
   
Программа даст серьезную теоретическую базу уже работающим в fashion-индустрии специалистам, а также тем, кто только делает свои первые шаги в этой области. Курс занятий научит их профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, из чего складывается индивидуальный стиль и как строится fashion-бизнес в России и за рубежом. Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности.


Задачи программы

Сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. 


Основные предметы

Базовые дисциплины общеуправленческой подготовки

- Менеджмент: теория и практика управления организацией
- Стратегический менеджмент
- Стратегический маркетинг
- Антикризисное управление компанией и риск-менеджмент
- Микроэкономика
- Макроэкономика: глобальный подход
- Правовые основы бизнеса
- Интеллектуальное право
- Лидерство и технология формирования команды
- Повышение личной эффективности и тайм-менеджмент
- Управление персоналом
- Финансовая среда бизнеса
- Основы бухгалтерского и управленческого учета
- Финансовый анализ
- Этика бизнеса и КСО
- Управление проектами и бизнес-планирование
- Английский язык

Специальные дисциплины

- Мировая экономика и индустрия моды — история костюма и история индустрии
- Трендвотчинг и его роль в бизнес-моделировании
- Маркетинг в индустрии моды
- Бренд-менеджмент в индустрии моды
- PR и SMM в индустрии моды
- Материаловедение
- Витринистика и мерчендайзинг
- Планирование торгового пространства
- Баинг и категорийный менеджмент
- Digital-маркетинг и цифровые технологии в индустрии моды
- Предпринимательство в индустрии моды — lean startup и рационализация стартапа

Дисциплины по выбору

Возможность дополнительно выбрать три любых дисциплины из списка:
- Управление розничным бизнесом
- Event-маркетинг в индустрии моды и управление спецпроектами
- Инновации в индустрии моды: 3D fashion
- Эффективные переговоры
- Потребительское поведение. Тренды и целевая аудитория в индустрии моды

 Многие дисциплины, вошедшие в программу, являются для российской образовательной системы уникальными: работа с закупками и управление ассортиментом (fashion buying), планирование и застройка торгового пространства, новые технологии и инновации в индустрии моды, управление проектами и риск-менеджмент в фешн-бизнесе, управление розницей и операционными процессами и др.

Профессиональная деятельность выпускников

Программа поможет построить карьеру в модной индустрии и стать бренд-менеджером, категорийным менеджером, специалистом по маркетингу, клиентскому сервису, PR и рекламе в компании, которая занимается производством, дистрибуцией, розничной торговлей одеждой, обувью и аксессуарами.


Режим обучения

Занятия будут проводиться в формате четырехдневных модулей (4 полных дня в месяц, c четверга по воскресенье), из них два дня проходят в БВШД и два дня — в МГИМО. Между блоками также предусмотрены проектные задания и вебинары.

Состав курса

I семестр

Управление брендом / Brand Management 
Дисциплина дает понимание того, как строится сильный бренд, а также учит основам его успешного управления и развития на примере самых успешных брендов индустрии моды. Полученную во время занятий информацию студенты закрепляют, выполняя индивидуальные и групповые проекты, а также посещая встречи с представителями модной индустрии.

Изучаются следующие темы: понятие и функции бренда, история брендинга. критерии оценки стоимости бренда. Понятие идентичности бренда. Факторы, формирующие идентичность бренда. Жизненный цикл бренда. Роль дизайна в создании бренда. Влияние глобализации. Бренды для мужчин и бренды для женщин. Понятие архитектуры бренда. Виды архитектуры. Стратегии развития бренда. Франчайзинг и самостоятельный выход на рынок. Защита индивидуальных проектов.

Управление проектом / Project Management
Курс лекций направлен на изучение инструментов разработки и презентации проекта. Программа носит прикладной характер и целью его является выработать структуру проекта, особенности каждого из разделов проекта, необходимые требования к корректному формулированию целей, выстраиванию этапов проекта и презентации его результатов.

Дисциплина представляет собой синтетический комплекс менеджмента, стратегического маркетинга, управления персоналом, финансового менеджмента и экономико-математического прогнозирования, элементы IT в проектировании, а также организационного поведения.

История моды / History of Fashion
Анализ современной мировой индустрии моды через призму ее истории и развития. Программа направлена на изучение всех аспектов модной индустрии — от СМИ в области моды и экономической структуры рынка моды, до особенностей рекламы и глобальных тенденций в современной женской и мужской моде.

Управление спецпроектами/ Event Management
Умение организовать модные мероприятия является одним из главных составляющих современного модного бизнеса. От показов до выставок, от недель моды до коктейлей и вечеринок, качество организованного события, и шум в прессе вокруг него, играют часто не менее важную роль, нежели стиль коллекции одежды.

Студентам будет предложено организовать модное мероприятие с момента его задумки (выбор площадки, концепция мероприятия, расчет бюджета) до его эффективного выполнения (приглашение гостей, пресс-релизы, отслеживание попадания в прессу).

Маркетинг в индустрии моды
В рамках дисциплины раскрывается понятие «fashion-маркетинг», изучаются его особенности, а также специфика маркетингового подхода к управленческой деятельности компании-операторов глобального рынка одежды, проводится обсуждение мини-кейсов и конкретных ситуаций, анализ маркетинговых и коммуникационных стратегий и тактик операторов рынка одежды.

II семестр

Управление спецпроектами/ Event Management 
Организация модных мероприятий является одной из главных составляющих современного модного бизнеса. От показов до выставок, от недель моды до коктейлей и вечеринок, качество организованного события, и шум в прессе вокруг него, играют часто не менее важную роль, нежели стиль коллекции одежды. Студентам будет предложено организовать модное мероприятие с момента его задумки (выбор площадки, концепция мероприятия, расчет бюджета) до его эффективного выполнения (приглашение гостей, пресс-релизы, отслеживание попадания в прессу).

Fashion PR and promotion. SMM
На занятиях студенты научатся писать пресс-релизы, тексты приглашений, узнают, как правильно вести переписку со СМИ и VIP аудиторией. В рамках дисциплины будут рассмотрены следующие темы: Ключевая аудитория бренда, мероприятия. Способы коммуникации с ключевой аудиторией. Социальные сети как инструмент взаимодействия с потребителем. Составление пресс-релиза. Выбор ключевых СМИ. Инструменты для привлечения прессы.


Условия поступления

Прием документов начнется весной 2017 г.
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

2 года

Стоимость обучения

800 000 руб. за два года*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

По окончании программы МВА слушателям выдается диплом о профессиональной переподготовке, свидетельствующий о присвоении квалификации «Мастер делового администрирования» (MBA) со специализацией «Менеджмент в индустрии моды».
   
* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.


Необходимые документы

- Заявление-анкета
- Заявление на имя ректора МГИМО
- Анкета МГИМО
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании с приложением
- 2 фотографии 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
- Копия трудовой книжки (при наличии)

Все документы можно получить/подписать в Британской высшей школе дизайна.



Вступительные испытания

Для поступления на программу необходимо пройти следующие этапы:

- Представить эссе на заданную тему (объем от 5 до 10 тысяч знаков)
- Решить бизнес-кейс по общей неотраслевой тематике
- Пройти собеседование с руководителем программы
- Пройти психологическое тестирование

Абитуриенты должны быть не моложе 25 лет, иметь законченное высшее образование (бакалавриат и выше), а также иметь опыт работы не менее 3 лет (среднее звено или топ-менеджмент).
1 поток: 15 июля
2 поток: 12-13 августа
3 поток: 16 сентября


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
Мода — не просто вопрос одежды. Мода витает в воздухе, ее приносит ветер. Каждый предчувствует ее, дышит ею. Она и в небе, и на дороге.