EN Search
Introduction to marketing
Introduction to marketing
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Introduction to marketing

Навыки 21 века для знакомства с одной из самых востребованных на рынке сфер
Длительность обучения
2 МЕСЯЦА (апрель-май)
Начало обучения
3 апреля
Язык обучения
РУССКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ
Стоимость обучения
50 000 рублей
Режим обучения
2 раза в неделю: Вторник – с 18-00 до 20-30 Суббота – 14-00 до 17-00

Для кого

Междисциплинарная программа рассчитана на школьников 10-11х классов (16-18 лет) и предназначена тем, кто хочет убедиться, что профессия маркетолога является многообразной, кросс-индустриальной и очень творческой.

Получение образования в этом направлении — сложный и интересный процесс, который требует развития навыков работы с информацией, управления данными, разработки и реализации творческих проектов, знания психологии и математики.  

Более развернутое представление о профессии маркетолога и перспективах в этой сфере можно получить из следующей статьи.



Цель программы

Главная задача курса — приобретение учащимися необходимых в 21 веке навыков, таких как аналитическое и критическое мышление, работа в команде, построение эффективных коммуникаций, креативное мышление и интеллект, умение искать оптимальные решения задач и доводить проект до финальной стадии. Маркетинг рассматривается как явление, наука, необходимая составляющая бизнеса и профессия. Студенты научатся выстраивать эффективные коммуникации, работать в команде, реализовывать проекты (от идеи до воплощения), а также получат новый взгляд на осознанный выбор траектории образования. 

Курс является инструментом подготовки к дальнейшему обучению на программе Foundation Business and Marketing и далее на программах BA (Hons) Marketing and Advertising и ВА (Hons) Marketing with Digital Communications, аккредитованных Университетом Хартфордшира.

Программы бакалавриата BA (Hons) Marketing and Advertising и BA (Hons) Marketing with Digital Communications подлежат аккредитации Университетом Хартфордшира (Великобритания), процесс завершения которой запланирован на март 2018 года.

Абитуриенты текущего года программы Introduction to Marketing гарантированно освобождаются от вступительного собеседования при поступлении на программу Foundation Business and Marketing. 

История и теория маркетинга
   - история и теория маркетинга
   - цели и задачи маркетинга
   - виды и направления маркетинга: традиционный маркетинг
   - новый маркетинг/новые медиа (нейромаркетинг, вирусный и т.д.)
   - маркетинг личности (брендинг)  

Процесс маркетинга
   - Знакомство и работа со всеми составляющими процесса маркетинга: от идеи создания продукта, через исследования, стратегию и продвижение к продажам и стимулированию.
 
Проект  «Разработка нового продукта, продвижение и оценка результатов»
   - моделирование бизнес-процесса запуска нового продукта, отработка навыков работы в команде, проведения исследований, создания и защиты презентации на каждом этапе разработки

Маркетинг по отраслям

Проект «Я — маркетинг директор!» и оценка результатов
   - Моделирование бизнес-процессов запуска новых продуктов в нескольких индустриях. Отработка навыков работы в команде, построение эффективной коммуникации, работа с информацией и данными, постановка задачи, разработка стратегии продвижения, результат: создание и защита коммуникационной стратегии. Презентация результатов.

Английский язык
   - тестирование,  английский для бизнеса и маркетинга


ЧЕМУ УЧИТ ПРОГРАММА

Думать: Иметь общее понимание глобальных процессов и задач в сфере маркетинга. Знать круг основных задач и функций маркетолога в различных индустриях, понимать спектр возможного трудоустройства специалистов по маркетингу, понимать основы проведения качественных и количественных исследований, методов обработки результатов. Знать и понимать основы работы с потребительскими трендами.

Делать: Самостоятельно находить и развивать идеи проектов, которые востребованы рынком. Проводить качественные и количественные исследования, работать с результатами на базовом уровне. Ставить задачи и оценивать результат. 

Действовать: Уметь работать в команде и в режиме мультизадачности. Обосновывать необходимость той или иной информации для выполнения задания. Мыслить креативно и нестандартно. Развивать коммуникативные способности. Владеть основной профессиональной лексикой, в т.ч. на английском языке. Презентовать и защищать идеи, готовые проекты.

Необходимые документы

- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании (для школьников — аттестат о неполном среднем образовании)
- 2 фотографии размером 3х4 см
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Вступительное собеседование на данный курс не предусмотрено. Желательный уровень владения английским языком — не ниже Pre-Intermediate.

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00