EN
Introduction to marketing
Introduction to marketing
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Introduction to marketing

Навыки 21 века для знакомства с одной из самых востребованных на рынке сфер
Длительность обучения
3 МЕСЯЦА (март-май)
Начало обучения
1 марта
Язык обучения
РУССКИЙ И АНГЛИЙСКИЙ
Стоимость обучения
65 000 рублей

Для кого

Междисциплинарная программа рассчитана на школьников 10-11х классов (16-18 лет) и предназначена тем, кто хочет убедиться, что профессия маркетолога является многообразной, кросс-индустриальной и очень творческой.

Получение образования в этом направлении — сложный и интересный процесс, который требует развития навыков работы с информацией, управления данными, разработки и реализации творческих проектов, знания психологии и математики.  


Более развернутое представление о профессии маркетолога и перспективах в этой сфере можно получить из следующей статьи.




Цель программы

Главная задача курса — приобретение учащимися необходимых в 21 веке навыков, таких как аналитическое и критическое мышление, работа в команде, построение эффективных коммуникаций, креативное мышление и интеллект, умение искать оптимальные решения задач и доводить проект до финальной стадии. Маркетинг рассматривается как явление, наука, необходимая составляющая бизнеса и профессия. Студенты научатся выстраивать эффективные коммуникации, работать в команде, реализовывать проекты (от идеи до воплощения), а также получат новый взгляд на осознанный выбор траектории образования. 

Курс является инструментом подготовки к дальнейшему обучению на программах BA (Hons) Marketing and Advertising и ВА (Hons) Marketing with Digital Communications, аккредитованных Университетом Хартфордшира.

Абитуриенты текущего года программы Introduction to Marketing гарантированно освобождаются от вступительного собеседования при поступлении на программы BA (Hons) Marketing and Advertising и ВА (Hons) Marketing with Digital Communications.

История и теория маркетинга
   - история и теория маркетинга
   - цели и задачи маркетинга
   - виды и направления маркетинга: традиционный маркетинг
   - новый маркетинг/новые медиа (нейромаркетинг, вирусный и т.д.)
   - маркетинг личности (брендинг)  

Процесс маркетинга
   - Знакомство и работа со всеми составляющими процесса маркетинга: от идеи создания продукта, через исследования, стратегию и продвижение к продажам и стимулированию.
 
Проект  «Разработка нового продукта, продвижение и оценка результатов»
   - моделирование бизнес-процесса запуска нового продукта, отработка навыков работы в команде, проведения исследований, создания и защиты презентации на каждом этапе разработки

Маркетинг по отраслям

Проект «Я — маркетинг директор!» и оценка результатов
   - Моделирование бизнес-процессов запуска новых продуктов в нескольких индустриях. Отработка навыков работы в команде, построение эффективной коммуникации, работа с информацией и данными, постановка задачи, разработка стратегии продвижения, результат: создание и защита коммуникационной стратегии. Презентация результатов.

Проект «Я — бренд!»
   - Студенты изучат, как, оставаясь самим собой, взяв за основу свою уникальность и неповторимость, создать бренд личности. Как, благодаря целостности своего бренда личности, выгодно отличаться от множества других, быть наиболее привлекательным для партнеров, друзей, работодателей и остального окружения.

Английский язык
   - тестирование,  английский для бизнеса и маркетинга


ЧЕМУ УЧИТ ПРОГРАММА

Думать: Иметь общее понимание глобальных процессов и задач в сфере маркетинга. Знать круг основных задач и функций маркетолога в различных индустриях, понимать спектр возможного трудоустройства специалистов по маркетингу, понимать основы проведения качественных и количественных исследований, методов обработки результатов. Знать и понимать основы работы с потребительскими трендами.

Делать: Самостоятельно находить и развивать идеи проектов, которые востребованы рынком. Проводить качественные и количественные исследования, работать с результатами на базовом уровне. Ставить задачи и оценивать результат. 

Действовать: Уметь работать в команде и в режиме мультизадачности. Обосновывать необходимость той или иной информации для выполнения задания. Мыслить креативно и нестандартно. Развивать коммуникативные способности. Владеть основной профессиональной лексикой, в т.ч. на английском языке. Презентовать и защищать идеи, готовые проекты.

Необходимые документы

- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании (для школьников — аттестат о неполном среднем образовании)
- 2 фотографии размером 3х4 см
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)
Вступительное собеседование на данный курс не предусмотрено. Желательный уровень владения английским языком — не ниже Pre-Intermediate.

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00