EN

Креативное предпринимательство

ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТАМИ

Креативное предпринимательство


Что делает курс уникальным?

Дизайн-мышление в действии

Программа фокусируется на раскрытии управленческого потенциала участников, стремящихся узнать о новом, эффективном, доступном подходе к инновациям. Обучение методам проектной работы проходит с использованием инструментов дизайн-мышления, разработанных в Стэнфорде, Потсдаме и Лондоне.

Преподаватели с бизнес-опытом

Лучшие специалисты из ведущих компаний развивают в студентах междисциплинарный подход к работе. Учащиеся имеют уникальную возможность получать знания о бизнес-процессах в самых разнообразных творческих сферах. Используя их, студенты и выпускники создают нетривиальные эффективные решения для своего бизнеса.

Инновационные «живые» проекты

На курсе студенты работают не только с брифами от крупных компаний и правительственных структур (IBM, Правительство Москвы, «Альфа-банк»), но и с собственными  предпринимательскими проектами и инициативами, которые можно будет вырастить и развить при экспертной поддержке преподавателей и менторов программы.

Встречи с уникальными спикерами

Гостевые лекции и мастер-классы проводят эксперты известных российских и международных компаний: ВТБ 24, Disney Russia, Scratch, Ogilvy, Leo Burnett, IQ Marketing, Билайн, Infographer.ru, Mos.ru, Hasso Plattner lnstitute, Adapt or Die Ventures, Royal College of Arts, Stanford School of Engeneering, Wolff Olins и других.

Методика Lego

Самый популярный в мире конструктор является незаменимым инструментом при решении стратегических задач. Студенты на практике осваивают методику Lego Serious Play, инструмент бизнес-моделирования, который помогает быстро и эффективно увидеть проблемы, избавится от барьеров и снять противоречия.

Развитие эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект — способность человека понимать свои и чужие эмоции и управлять ими с целью повышения собственной эффективности. Изучение на курсе научного подхода к управлению эмоциями полезно для всех, кто хочет грамотно формировать команды, выстраивать коммуникацию с коллегами, управлять мотивацией сотрудников и принимать взвешенные решения.

Для кого 

Программа предназначена для тех, кто только собирается стать предпринимателем, или уже имеет свое дело в креативной индустрии. Обучение будет также очень полезно для развития предпринимательского мышления у специалистов, работающих в сфере корпоративного управления и обслуживания - менеджерам по продукту, сервисным проектировщикам, исследователям пользовательского опыта, UX / UI дизайнерам, информационным архитекторам и разработчикам.

Задачи программы

Программа учит правильно оценивать бизнес-процессы и ситуации, принимать стратегически правильные решения, управлять проектами и организовать свое дело. Программа содержит глубокие знания и опыт в области дизайн-мышления / design thinking и человеко-ориентированной разработки продуктов и услуг на базе методов и подходов, разработанных в Стэнфорде.  

 
Основные предметы 

Менеджмент в креативной индустрии
Управление разработкой продуктов
Дизайн-исследования
Бизнес-моделирование
Управление командной работой
Дизайн-мышление
Сервис-дизайн
Трендспоттинг
Искусство презентации
Основы психологии
Менеджмент дизайн-студии
Стартап-предпринимательство
Креативное предпринимательство
Связи с общественностью: стратегия и тактика
Финансовое планирование
UX / UI и разработка интерфейсов
Поведенческая экономика и теория поколений
Профессиональные коммуникации


Профессиональная деятельность выпускников

Программа нацелена на выпуск предпринимателей, которые создают, продвигают и управляют бизнесом в креативной индустрии, менеджеров, которые управляют новыми продуктами и новыми сервисами, менеджеров специальных проектов. 


Режим обучения

Учебный план составлен из расчета 12-16 часов в неделю и максимально учитывает интересы работающих специалистов. Время проведения занятий — по вечерам в будние дни и по выходным.

Состав курса

I семестр


Менеджмент в креативной индустрии
Цель дисциплины — подготовить слушателей к успешной работе в области коммерческого дизайн-менеджмента и обучить их основам управления стратегией дизайна.

Управление разработкой продуктов
Дизайн-исследования
Дисциплина изучает основные составляющие процесса design-thinking и их роль в бизнесе, новые методы исследования потребителя, а также ведущие тенденции в мировом дизайн-образовании.

Бизнес-моделирование
Дисциплина дает обзор текущих мировых тенденций в области современного построения бизнес-моделей, учит работать с бизнес-моделью как с инструментом конкурентного преимущества любого проекта с точки зрения его стратегических, технических, и специализированных дизайн-характеристик.

Управление командной работой
Дисциплина нацелена на формирование системного подхода к управлению проектными командами, используя фасилитацию как инструмент облегчения понимания и установления доверия.

Дизайн-мышление
Цель дисциплины — освоение нового подхода к решению проблем, а также набор методов и приемов из практики дизайна для применения в проектной работе: нелинейного решения задач, командной работы, прототипирования и тестирования проектов.

Сервис-дизайн
Дисциплина нацелена на формирование системного подхода и понимания сервис-дизайна как мультидисциплинарной практики, которая объединяет в себе творческий и системный подходы для организации продуктов, услуг, инфраструктуры, коммуникаций, материалов и возможностей для создания уникального качества сервиса.

Трендспоттинг
Дисциплина дает слушателям представление о том, как изменения современного мира влияют на индустрию и стиль жизни в целом, как быть готовыми к этим изменениям и как создавать идеи, продукты и услуги, которые будут востребованы не только сегодня, но и в будущем.

Искусство презентации

Основы психологии

II семестр


Менеджмент дизайн-студии
Цель дисциплины — предоставить знания и навыки организации и управления бизнесом в креативной индустрии на российском рынке.

Стартап-предпринимательство

Креативное предпринимательство
Цель дисциплины — подготовить слушателей к успешной работе в области коммерческого дизайн-менеджмента и обучить их основам управления стратегией дизайна.

Искусство презентации

Связи с общественностью: стратегия и тактика

Финансовое планирование

UX / UI и разработка интерфейсов
Цель дисциплины — расширение профессионального кругозора и получение практических представлений о потребительской эффективности дизайна и usability (удобства использования).

Поведенческая экономика и теория поколений

Профессиональные коммуникации
Целью данного модуля является улучшение коммуникативных навыков специалистов по дизайну в наиболее важных коммуникативных средах — при работе с клиентом и внутри проектных групп. По характеру модуль является обзором успешной мировой и российской практики коммуникаций.

Условия поступления

Прием документов начнется весной 2017 г.
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2018 г.)


Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

- Анкета-заявление  
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)



Вступительные испытания

Для абитуриентов предусмотрено проведение вступительного интервью с целью оценки их профессионального уровня и принятия решения о зачислении.

Раписание вступительных испытаний будет опубликовано весной 2017 года.



ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

Выпускница предложила изучать историю искусств играючи

Выпускница программы «Креативное предпринимательство» Ольга Алексеева придумала игру для изучения истории искусств Arquester. Небольшой картонный куб трансформируется в игровое поле и служит коробкой для дополнительных элементов игры.

Студенты Школы помогут разработать проект «Город Будущего»

Аппарат Мэра Москвы и Департамент информационных технологий г. Москвы предложили студентам Британской высшей школы дизайна поучаствовать в проекте по развитию нового портала future.mos.ru, который в будущем объединит городские сервисы, сделает их проще и доступнее для граждан.

Студенты оптимизировали первую российскую роботизированную парковку

Популярные в мире автоматизированные парковки — для России пока еще диковинка. Выпускники БВШД по-новому взглянули на систему роботизированной парковки Ronavi и предложили варианты ее оптимизации.
Дизайн-мышление приносит творческий подход к решению проблем во все области деятельности, чем бы вы ни занимались