EN

Креативное предпринимательство (Дизайн-менеджмент)

ДИЗАЙН КАК ИНСТРУМЕНТ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЕКТАМИ

Креативное предпринимательство


Что делает курс уникальным?

Дизайн-мышление в действии

Программа фокусируется на раскрытии управленческого потенциала участников, стремящихся узнать о новом, эффективном, доступном подходе к инновациям. Обучение методам проектной работы проходит с использованием инструментов дизайн-мышления, разработанных в Стэнфорде, Потсдаме и Лондоне.

Преподаватели с бизнес-опытом

Лучшие специалисты из ведущих компаний развивают в студентах междисциплинарный подход к работе. Учащиеся имеют уникальную возможность получать знания о бизнес-процессах в самых разнообразных творческих сферах. Используя их, студенты и выпускники создают нетривиальные эффективные решения для своего бизнеса.

Инновационные «живые» проекты

На курсе студенты работают не только с брифами от крупных компаний и правительственных структур (IBM, Правительство Москвы, «Альфа-банк»), но и с собственными  предпринимательскими проектами и инициативами, которые можно будет вырастить и развить при экспертной поддержке преподавателей и менторов программы.

Встречи с уникальными спикерами

Гостевые лекции и мастер-классы проводят эксперты известных российских и международных компаний: ВТБ 24, Disney Russia, Scratch, Ogilvy, Leo Burnett, IQ Marketing, Билайн, Infographer.ru, Mos.ru, Hasso Plattner lnstitute, Adapt or Die Ventures, Royal College of Arts, Stanford School of Engeneering, Wolff Olins и других.

Методика Lego

Самый популярный в мире конструктор является незаменимым инструментом при решении стратегических задач. Студенты на практике осваивают методику Lego Serious Play, инструмент бизнес-моделирования, который помогает быстро и эффективно увидеть проблемы, избавится от барьеров и снять противоречия.

Развитие эмоционального интеллекта

Эмоциональный интеллект — способность человека понимать свои и чужие эмоции и управлять ими с целью повышения собственной эффективности. Изучение на курсе научного подхода к управлению эмоциями полезно для всех, кто хочет грамотно формировать команды, выстраивать коммуникацию с коллегами, управлять мотивацией сотрудников и принимать взвешенные решения.

Для кого 

Программа предназначена для тех, кто только собирается стать предпринимателем, или уже имеет свое дело в креативной индустрии. Обучение будет также очень полезно для развития предпринимательского мышления у специалистов, работающих в сфере корпоративного управления и обслуживания - менеджерам по продукту, сервисным проектировщикам, исследователям пользовательского опыта, UX / UI дизайнерам, информационным архитекторам и разработчикам.

Задачи программы

Программа учит правильно оценивать бизнес-процессы и ситуации, принимать стратегически правильные решения, управлять проектами и организовать свое дело. Программа содержит глубокие знания и опыт в области дизайн-мышления / design thinking и человеко-ориентированной разработки продуктов и услуг на базе методов и подходов, разработанных в Стэнфорде.  

 
Основные предметы 

Менеджмент в креативной индустрии
Управление разработкой продуктов
Дизайн-исследования
Бизнес-моделирование
Управление командной работой
Дизайн-мышление
Сервис-дизайн
Трендспоттинг
Искусство презентации
Основы психологии
Менеджмент дизайн-студии
Стартап-предпринимательство
Креативное предпринимательство
Связи с общественностью: стратегия и тактика
Финансовое планирование
UX / UI и разработка интерфейсов
Поведенческая экономика и теория поколений
Профессиональные коммуникации


Профессиональная деятельность выпускников

Программа нацелена на выпуск предпринимателей, которые создают, продвигают и управляют бизнесом в креативной индустрии, менеджеров, которые управляют новыми продуктами и новыми сервисами, менеджеров специальных проектов. 


Режим обучения

Учебный план составлен из расчета 12-16 часов в неделю и максимально учитывает интересы работающих специалистов. Время проведения занятий — по вечерам в будние дни и по выходным.

Состав курса

I семестр


Менеджмент в креативной индустрии
Цель дисциплины — подготовить слушателей к успешной работе в области коммерческого дизайн-менеджмента и обучить их основам управления стратегией дизайна.

Управление разработкой продуктов
Дизайн-исследования
Дисциплина изучает основные составляющие процесса design-thinking и их роль в бизнесе, новые методы исследования потребителя, а также ведущие тенденции в мировом дизайн-образовании.

Бизнес-моделирование
Дисциплина дает обзор текущих мировых тенденций в области современного построения бизнес-моделей, учит работать с бизнес-моделью как с инструментом конкурентного преимущества любого проекта с точки зрения его стратегических, технических, и специализированных дизайн-характеристик.

Управление командной работой
Дисциплина нацелена на формирование системного подхода к управлению проектными командами, используя фасилитацию как инструмент облегчения понимания и установления доверия.

Дизайн-мышление
Цель дисциплины — освоение нового подхода к решению проблем, а также набор методов и приемов из практики дизайна для применения в проектной работе: нелинейного решения задач, командной работы, прототипирования и тестирования проектов.

Сервис-дизайн
Дисциплина нацелена на формирование системного подхода и понимания сервис-дизайна как мультидисциплинарной практики, которая объединяет в себе творческий и системный подходы для организации продуктов, услуг, инфраструктуры, коммуникаций, материалов и возможностей для создания уникального качества сервиса.

Трендспоттинг
Дисциплина дает слушателям представление о том, как изменения современного мира влияют на индустрию и стиль жизни в целом, как быть готовыми к этим изменениям и как создавать идеи, продукты и услуги, которые будут востребованы не только сегодня, но и в будущем.

Искусство презентации

Основы психологии

II семестр


Менеджмент дизайн-студии
Цель дисциплины — предоставить знания и навыки организации и управления бизнесом в креативной индустрии на российском рынке.

Стартап-предпринимательство

Креативное предпринимательство
Цель дисциплины — подготовить слушателей к успешной работе в области коммерческого дизайн-менеджмента и обучить их основам управления стратегией дизайна.

Искусство презентации

Связи с общественностью: стратегия и тактика

Финансовое планирование

UX / UI и разработка интерфейсов
Цель дисциплины — расширение профессионального кругозора и получение практических представлений о потребительской эффективности дизайна и usability (удобства использования).

Поведенческая экономика и теория поколений

Профессиональные коммуникации
Целью данного модуля является улучшение коммуникативных навыков специалистов по дизайну в наиболее важных коммуникативных средах — при работе с клиентом и внутри проектных групп. По характеру модуль является обзором успешной мировой и российской практики коммуникаций.

Условия поступления

Прием документов начнется весной 2016 г.
Начало занятий — осень 2016 г.

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра, с октября 2016 г. по июнь 2017 г.)


Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

- Анкета-заявление  
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)



Вступительные испытания

Для абитуриентов предусмотрено проведение вступительного интервью с целью оценки их профессионального уровня и принятия решения о зачислении.

I поток 

21 мая
15:00–18:00
  

II поток

18 июля
15:00–20:00

III поток

20 августа
15:00–20:00

IV поток

12 сентября
15:00–20:00

V поток

23 сентября
15:00–19:00


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

Студенты Школы помогут разработать проект «Город Будущего»

Аппарат Мэра Москвы и Департамент информационных технологий г. Москвы предложили студентам Британской высшей школы дизайна поучаствовать в проекте по развитию нового портала future.mos.ru, который в будущем объединит городские сервисы, сделает их проще и доступнее для граждан.

Студенты оптимизировали первую российскую роботизированную парковку

Популярные в мире автоматизированные парковки — для России пока еще диковинка. Выпускники БВШД по-новому взглянули на систему роботизированной парковки Ronavi и предложили варианты ее оптимизации.

Мария Сташенко с командой запустили спецпроект «Дизайн против преступности»

Дизайн против преступности (Design Against Crime, DAC) — это исследовательская инициатива, в рамках которой создаются сервисы и продукты, помогающие предотвратить правонарушения и усилить уровень общественной безопасности.
Дизайн-мышление приносит творческий подход к решению проблем во все области деятельности, чем бы вы ни занимались