EN

Маркетинг и бренд-менеджмент

ИНТЕНСИВНАЯ ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ВЫСШЕГО ЗВЕНА ДЛЯ УМЕЛОГО РАЗВИТИЯ И УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ

Маркетинг и бренд-менеджмент


Что делает курс уникальным?

Лучшие преподаватели

Программа представляет собой уникальный мультидисциплинарный курс занятий по стратегии, маркетингу, брендингу и коммуникациям. На программе преподают ведущие специалисты, представители российских и иностранных компаний из США, Франции, Германии, Великобритании, Нидерландов и других стран.

Углубленный курс занятий

Фундаментальная теоретическая база, большое количество практических занятий и коллаборационных проектов со смежными программами помогают приобрести профессиональные навыки в короткий срок. Студенты научатся разрабатывать концепции развития и эффективно управлять брендами с целью роста продаж и достижения стратегического преимущества в бизнесе.

«Живые» проекты

Обучение на программе подразумевает работу над реальными проектами клиентов. В качестве заказчиков выступают частные компании, а также администрации городов и регионов. В рамках занятий по предметам, входящим в программу курса, студенты получают необходимые знания и имеют возможность трансформировать их в практические навыки, применяя как в дипломном проекте, так и в своем бизнесе.

Впечатляющие дипломные работы

Все проекты на программе являются групповыми — их делают команды из 3-4 студентов при консультационной поддержке экспертов-преподавателей. По своей сложности и мультидисциплинарности итоговые работы на программе существенно превосходят дипломные проекты других российских вузов.

Центр учебных ресурсов

Центр учебных ресурсов предоставляет студентам широкий выбор специализированной литературы, журналов, электронных ресурсов по стратегическому маркетингу и бренд-менеджменту.

Для кого

Программа ориентирована на менеджеров и директоров по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеров, product-менеджеров, руководителей компаний, проектов и бизнес-направлений, желающих получить передовой опыт по разработке и эффективному управлению брендами и продуктами с целью роста продаж и достижению стратегического преимущества в бизнесе.

Программа также полезна владельцам и топ-менеджерам рекламных, дизайнерских и брендинговых агентств, которые могут получить или существенно усилить свою экспертизу в маркетинге и бренд-менеджменте.

Задачи программы

Научить студентов решать бизнес-задачи широкого спектра, применяя инструменты стратегии, маркетинга, брендинга и различных форм коммуникации. Учащимся предстоит освоить новые стандарты в российском маркетинговом и бизнес-образовании, работая над групповыми проектами, которые предоставляют реально существующие заказчики.

Основные предметы

Основы менеджмента
Управление проектами
Командная работа и внутренние коммуникации
Работа со вторичными источниками маркетинговой информации
Бизнес-модели и бизнес-логика
Инструменты стратегического анализа
Системная динамика
Практика маркетинговых исследований
Инструменты дизайн-мышления
Математические методы маркетингового анализа
Маркетинговый анализ, сегментирование и потребительские инсайты
Форсайт
Маркетинговая стратегия
Финансово-экономический анализ
Оценка эффективности инструментов маркетинга и брендинга
Бизнес-процессы
Ключевые показатели digital-маркетинга
QFD — развертывание функции качества
Категорийный менеджмент и управление ассортиментом
Ценностные предложения и сервисный дизайн
Ценообразование
Управление цепочками поставок и запуском новых продуктов
Трейд-маркетинг
Стратегический бренд-менеджмент
Интегрированные инструменты бренд-менеджмента
Коммуникационная стратегия 
Идентичность бренда и нейминг 
Бренд-дизайн
Визуальные бренд-коммуникации
НR-Брендинг
Медиапланирование
Разработка рекламной кампании
Корпоративные коммуникации

Профессиональная деятельность выпускников

Работа в должности бренд-менеджера и бренд-директора, руководителя бизнеса (собственники или управленцы), директора или менеджера по маркетингу, основатели собственной консалтинговой компании.

Режим обучения

Учебный план программы составлен из расчета 16 академических часов в неделю и максимально учитывает интересы работающих специалистов. Занятия проходят по вторникам (4 академических часа, с 19.00 до 22.00), пятницам (4 академических часа, с 19.00 до 22.00) и субботам (8 академических часов, с 11.00 до 18.00)

Преподаватели

Андрей Пуртов
Екатерина Храмкова
Сергей Хромов-Борисов
Михаил Чернышев
Максим Якубович
Алена Ткаченко
Дмитрий Фролов
Андрей Длигач
Леонид Славин
Светлана Анурова
Наталья Несмачная
Елена Мишутина
Алексей Кузнецов
Александр Чулок
Екатерина Кускова
Сергей Славинский
Андрей Алексеев
Настасья Савина
Дарья Мингалиева
Наталья Леонова
Инна Бекетова
Анастасия Борисова
Сергей Трушкин
Ян Ханов
Игорь Березин
Ольга Кияшко
Дарья Чмыхалова
Константин Куликов
Алексей Федоров

Состав курса

МОДУЛЬ №1: МЕНЕДЖМЕНТ И БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ

Основы менеджмента
Управление проектами
Командная работа и внутренние коммуникации
Работа со вторичными источниками маркетинговой информации
Бизнес-модели и бизнес-логика
Инструменты стратегического анализа
Системная динамика
Презентация и публичные выступления
Предзащита по проекту модуля № 1


МОДУЛЬ №2: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ

Практика маркетинговых исследований (часть1)
Инструменты дизайн-мышления (часть 1)
Практика маркетинговых исследований (часть 2)
Математические методы маркетингового анализа
Маркетинговый анализ
Сегментирование и потребительские инсайты
Предзащита и консультации по проекту модуля № 2

МОДУЛЬ №3: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ И РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА

Форсайт
Маркетинговая стратегия
Финансово-экономический анализ
Оценка эффективности инструментов маркетинга, брендинга и их влияние на результаты продаж
Бизнес-процессы
Ключевые показатели digital-маркетинга
Предзащита по проекту модуля № 3

МОДУЛЬ №4: РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ И ВЫВОД НА РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ

Инструменты дизайн-мышления (часть 2)
QFD - развертывание функции качества
Категорийный менеджмент и управление ассортиментом
Ценностные предложения и сервисный дизайн
Ценообразование
Управление цепочками поставок и запуском новых продуктов
Трейд-маркетинг
Предзащита по проекту модуля № 4

МОДУЛЬ №5: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегический бренд-менеджмент
Интегрированные инструменты
бренд-менеджмента
Коммуникационная стратегия
Идентичность бренда и нейминг
Бренд-дизайн
Визуальные бренд-коммуникации
НR-Брендинг
Предзащита по проекту модуля № 5

МОДУЛЬ №6: РЕКЛАМА И КОММУНИКАЦИИ

Интегрированные маркетинговые коммуникации
Медиапланирование
Разработка рекламной кампании (часть 1)
Разработка рекламной кампании (часть 2)
Корпоративные коммуникации (часть 1- PR, MR)
Корпоративные коммуникации (часть 2 - GR (Government Relations)
Предзащита по проекту модуля № 6


МОДУЛЬ №7: ГРУППОВОЙ ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Самостоятельная работа над проектом
Консультации с менторами проектов
Консультации с профильными преподавателями
Предзащитная консультация
Защита дипломного проекта

Условия поступления

Прием документов начнется весной 2017 г.
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2018 г.)

Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году

320 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)



Вступительные испытания

Для абитуриентов, поступающих на данную учебную программу, предусмотрено вступительное испытание для принятия решения о зачислении: это собеседование, после которого абитуриенту сразу же будет предложено выполнить небольшое творческое задание в течение 30 минут.

Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента и его возможные перспективы в индустрии, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и
профессиональному опыту поступающего, его личным качествам
и видению собственного развития. 



Расписание вступительных испытаний будет опубликовано весной 2017 года.


ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

БВШД принимает участие в программе развития Краснодара

Выпускники Школы представили алгоритмы стратегического развития г. Краснодара как бренда, которые были приняты на официальном уровне и опубликованы на сайте администрации города. После одобрения программы мэрией, студентам предложили дальнейшее участие в создании маркетинговой стратегии региона.
Бренд — это своего рода рукопожатие, которым пользуется поколение за поколением людей в качестве знака, что совершенная сделка является хорошей