EN
Медиа дизайн
Медиа дизайн
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Медиа дизайн

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТОВ ДЛЯ МЕДИА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ НА ЛЮБЫХ ПЛАТФОРМАХ
Длительность обучения
1 год
Начало обучения
Октябрь
Язык обучения
РУССКИЙ
Стоимость обучения
300 000 рублей в год

Задачи программы

Программа подготавливает арт-директоров периодических изданий, универсальных специалистов, владеющих навыками работы с контентом как в печатной, так и в цифровой среде. Студенты учатся профессионально создавать медийные проекты на разных платформах, а также осваивают принципы вёрстки сайтов и разработки мобильных приложений.

Для кого

Учебная программа «Медиа дизайн» разработана для двух основных категорий слушателей: графические дизайнеры, желающие освоить область печатных изданий и интерактивных медиа; медийные дизайнеры из СМИ и издательских домов, повышающие свою квалификацию.

Обращение куратора



I семестр

I семестр

Дизайн медиа

Цель дисциплины — дать студентам представление о задачах арт-директора при проектировании издания, научить созданию «с нуля» драфт-макета издания и презентации проектов.

История медиа дизайна

Дисциплина знакомит с краткой историей журнального дизайна, с акцентом на особенностях художественных стилей и их влияния на дизайн журналов.

Фоторедакторское дело

В рамках дисциплины изучаются принципы работы фоторедактора и фотослужбы издания в целом, способы работы с фотографическими изображениями.

Шрифт и типографика

Цель дисциплины — знакомство с историей появления, развития и современного понимания искусства типографики.

Основы редактирования

В рамках дисциплины изучаются базовые принципы работы с различными форматами текстов и роли редактора в журнале, а также главные приемы редактирования: быстрое изменение текста под формат верстки, работа с интервью, заголовками, лидами, выносами макета, сокращение, удлинение материалов выносами в тексте и для обложки.

Композиция публикаций

В рамках дисциплины изучаются базовые принципы формообразования, способы организации материала публикации, основные композиционные приемы.

Инфографика

Цель дисциплины — научить студентов работать с инфографикой, презентациями.

Мастер-классы по бизнес-моделям, каллиграфии, препрессу, а также экскурсия в типографию.

II семестр

II семестр

Редизайн (самостоятельная работа)

Цель дисциплины — изучение принципов построения работы арт-директора, процесса изменения дизайна издания.

Интерфейсы пользователей UI/UX

Цель дисциплины — дать общие понятия по проектированию интерфейсов для мобильных устройств и планшетов, базовые знания по этапам работы над дизайн-проектом приложения.

Коллаборационный проект

Совместная работа с курсом Визуальных коммуникаций формирует умение работать в команде.

Акциденция (Display Typography)

Дисциплина знакомит с историей возникновения и развития акциденции и акцидентных шрифтов и практическом изучении творчества мастеров акциденции, типографическими и композиционными приемами.

Веб-дизайн (проектирование и графика)

Дисциплина дает представление о том, в чем состоит задача веб-дизайна медийных сайтов, дает понимание о методике работы и особенностях дизайна в интерактивной среде.

Логотип для медиа

Цель дисциплины — выработка навыков самостоятельной разработки логотипа.

Видео и моушн-дизайн

Создание профессиональных видео-роликов и моушн-дизайн в Adobe After Effects.

Дипломный медиапроект

Создание дизайн-концепции мульти-платформенного медиа-проекта.

Прием документов открыт.
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра, с октября 2017 . по июнь 2018 .)

Стоимость обучения

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

  • Анкета-заявление
  • Подлинник или заверенная копия документа об образовании
  • 2 фотографии размером 3х4
  • Паспорт (предъявляется при подаче документов)

Собеседование

Абитуриентам необходимо представить портфолио работ и пройти собеседование с представителем Школы. Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента при освоении новой специальности и его возможные перспективы в индустрии дизайна, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития.

Требования к портфолио

Вы можете представить работы, имеющие отношение к графическому, полиграфическому, рекламному, интерактивному дизайну, иллюстрированию и фотографии. Старайтесь продемонстрировать примеры самых лучших и современных работ, наиболее полно отражающих ваши персональные способности в области творческих дисциплин.

Портфолио необходимо представить в напечатанном виде (формат листов не менее А4). Анимационные работы и видеоролики предоставляются на CD, DVD или flash-носителях. В первую очередь учитывается уровень представленных работ, а затем оценивается качество оформления портфолио.

Расписание вступительных испытаний

1 поток: 15 июля, 14:00-18:00
2 поток: 12 августа, 14:00-18:00
3 поток: 16 сентября, 14:00-18:00
4 поток: 26 сентября

Медиа дизайн

Задать вопрос

ежедневно с 10:00 до 19:00