EN
ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

Медиа дизайн

РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННЫХ ВИЗУАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ МЕДИА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

Что делает курс уникальным?

Лучшие преподаватели

На программе преподают лучшие специалисты индустрии из ведущих издательских домов, обладающие обширной экспертизой как в печатной, так и в цифровой среде.

Углубленный курс занятий

Фундаментальная теоретическая база, большое количество практических занятий и коллаборационных проектов со смежными программами помогают приобрести профессиональные навыки в короткий срок.

Сотрудничество с ведущими изданиями

На программе происходит постоянное взаимодействие с крупными российскими издательскими домами и медиа-холдингами, такими как Esquire, Rambler & Co, Condè Nast, Numero и реализуются совместные проекты.

Современные IT-технологии

Более 600 компьютеров Apple Macintosh и PC, компьютерная лаборатория HP, лицензионные графические пакеты, программы для вёрстки и допечатной подготовки, аренда графических планшетов — всё, чтобы студенты могли реализовывать креативные идеи в цифровой и печатной среде.

Оснащенные печатные мастерские

Первая в России академия печати Roland DG предоставляет доступ к профессиональным широкоформатным принтерам и плоттеру.

Центр учебных ресурсов

Современная электронная библиотека и библиотека печатных изданий содержат большое количество литературы и периодики по паблишингу, арт-дирекшну, полиграфическим и медийным технологиям.

Престижная карьера выпускников

Многие выпускники работают в ведущих издательских домах и медиа-холдингах, выстраивая успешную карьеру. Например, большинство персонала digital-отделов Сondè Nast и Sanoma Independent Media являются бывшими студентами БВШД.

Для кого

Учебная программа «Медиа дизайн» разработана для двух основных категорий слушателей: графические дизайнеры, желающие освоить область печатных изданий и интерактивных медиа; медийные дизайнеры из СМИ и издательских домов, повышающие свою квалификацию.


Задачи программы

Программа подготавливает арт-директоров периодических изданий, универсальных специалистов, владеющих навыками работы с контентом как в печатной, так и в цифровой среде.  Студенты учатся профессионально создавать медийные проекты на разных платфорамах, а также осваивают принципы вёрстки сайтов и разработки мобильных приложений. Основная цель — научить слушателей курса мыслить концептуально, без привязки к конкретному носителю. Все проекты во время обучения создаются в print, desktop, tablet и mobile форматах.

Во время занятий моделируется реальная редакционная ситуация, дается всестороннее представление об устройстве современных медиа и периодических изданий. Студенты получают знания не только о работе дизайн-подразделения, но и о функционале всех смежных служб: редакции, фотоотдела, маркетинга, digital, препресса и типографии.


Основные предметы

Дизайн цифровых и печатных медиа
История медиа-дизайна
Композиция публикаций
Фоторедакторское дело
Шрифт и типографика
Основы редактирования
Логотип для медиа
Редизайн медиа
Интерфейсы пользователей UI/UX
Акциденция (Display Typography)
Мастер-класс по печати (работа в мастерской)
Дизайн цифровых изданий (Digital Publishing)
Веб-дизайн медийных сайтов
Видео и моушн-дизайн
Полиграфические технологии
Препресс и обработка файлов
Инфографика


Профессиональная деятельность выпускников

Вас ждет карьера дизайнера или арт-директора в периодических изданиях и интерактивных медиа. Выпускники программы работают в медиахолдинге «РБК», Condé Nast Россия, Sanoma Independent Media, Студии Артемия Лебедева, ACMG Digital, «Прогрессив Медиа»/ «СК Пресс», Adidas Group, на телеканале «Культура», «Дождь».


Режим обучения

График занятий максимально учитывает интересы работающих слушателей. Учебный план составлен из расчета 12-16 аудиторных часов в неделю. Время проведения занятий — выходной день (с 11:00 до 18:00) и вечера будних дней (с 18:30 до 21:30).

Преподаватели

Данила Шорох
Андрей Поликанов
Игорь Шичков
Дмитрий Черногаев
Никита Морозов
Игорь Щеголев
Михаил Питерцев
Денис Машаров
Михаил Берковский
Екатерина Кабакчи
Татьяна Арзиани
Филипп Смирнов

Состав курса

I семестр


Дизайн цифровых и печатных медиа
Цель дисциплины — дать студентам представление о задачах арт-директора при проектировании издания, научить созданию «с нуля» драфт-макета издания и презентации проектов.

Основы экономики медиа-проектов
Цель дисциплины — дать основы знаний и понимание разработки бюджетов для проектов журналов, сайтов и веб-приложений, основных методов получения дохода и основных расходов медиа-проектов.

История медиа-дизайна
Дисциплина знакомит с краткой историей журнального дизайна, с акцентом на особенностях художественных стилей и их влияния на дизайн журналов.

Фоторедакторское дело
В рамках дисциплины изучаются принципы работы фоторедактора и фотослужбы издания в целом, способы работы с фотографическими изображениями.

Шрифт и типографика
Цель дисциплины — знакомство с историей появления, развития и современного понимания искусства типографики.

Основы редактирования
В рамках дисциплины изучаются базовые принципы работы с различными форматами текстов и роли редактора в журнале, а также главные приемы редактирования: быстрое изменение текста под формат верстки, работа с интервью, заголовками, лидами, выносами макета, сокращение, удлинение материалов выносами в тексте и для обложки.

Композиция публикаций
В рамках дисциплины изучаются базовые принципы формообразования, способы организации материала публикации, основные композиционные приемы.

II семестр


Редизайн (самостоятельная работа)
Цель дисциплины — изучение принципов построения работы арт-директора в регулярном издании, процесса переработки дизайна текущего издания.

Интерфейсы пользователей UI/UX
Цель дисциплины — дать общие понятия по проектированию интерфейсов для мобильных устройств и планшетов, базовые знания по этапам работы над дизайн-проектом приложения.

Акциденция (Display Typography)
Дисциплина знакомит с историей возникновения и развития акциденции и акцидентных шрифтов, с акцентом на детальном анализе и практическом изучении творчества мастеров акциденции, типографическими и композиционными приемами журнальной акциденции.

Дизайн цифровых изданий (Digital Publishing)

Веб-дизайн медийных сайтов
Дисциплина дает представление о UX, удобстве пользования, и о том, в чем состоит задача веб-дизайна медийных сайтов, дает понимание о методике работы и особенностях дизайна в интерактивной среде.

Полиграфические технологии
Цель дисциплины — научить студентов правильно пользоваться широким ассортиментом технологических возможностей для оформления полиграфической продукции.

Препресс и обработка файлов
В рамках дисциплины изучаются базовые навыки и теории работы с цветом, технология допечатной подготовки.

Инфографика
Цель дисциплины — научить студентов работать с инфографикой, презентациями.

Логотип для медиа
Цель дисциплины — выработка навыков самостоятельной разработки логотипа периодического издания.

Работы студентов

Условия поступления

Прием документов начнется весной 2017 г.
Начало занятий — осень 2017 г.

Продолжительность обучения

1 год (2 учебных семестра, с октября 2017 г. по июнь 2018 г.)

Стоимость обучения

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются равные платежи, два раза в год. Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

*Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

- Анкета-заявление
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)




Вступительные испытания

Абитуриентам необходимо представить портфолио работ и пройти собеседование с представителем Школы. Приемной комиссии важно оценить уровень мотивации абитуриента при освоении новой специальности и его возможные перспективы в индустрии дизайна, поэтому во время интервью могут быть заданы вопросы, имеющие отношение к образовательному и профессиональному опыту поступающего, его личным качествам и видению собственного развития.
Вы можете представить работы, имеющие отношение к графическому, полиграфическому, рекламному, интерактивному дизайну, иллюстрированию и фотографии. Старайтесь продемонстрировать примеры самых лучших и современных работ, наиболее полно отражающих ваши персональные способности в области творческих дисциплин.

Портфолио необходимо представить в напечатанном виде (формат листов не менее А4). Анимационные работы и видеоролики предоставляются на CD, DVD или flash-носителях. В первую очередь учитывается уровень представленных работ, а затем оценивается качество оформления портфолио.

1 поток: 15 июля, 14:00-18:00
2 поток: 12 августа, 14:00-18:00
3 поток: 16 сентября, 14:00-18:00


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС
Новости — это то, что кто-либо не хотел бы видеть опубликованным; все остальное — реклама