EN

Визуальные коммуникации

ПОДГОТОВКА АРТ-ДИРЕКТОРОВ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА

Визуальные коммуникации


Что делает курс уникальным?

Лучшие преподаватели

На программе преподают лучшие специалисты, являющиеся признанными профессионалами в области рекламы, брендинга, графического дизайна и других отраслях, в которых дизайн используется как средство коммуникации.

Успешные студенты и выпускники

Студенты и выпускники программы чаще других добиваются успеха в российских и международных конкурсах, таких как D&AD New Blood Awards, «Каннские львы», Pentawards, ADCR Awards, Red Apple и множестве других.

Мастерские по печати и созданию изображений

Первая в России академия печати Roland DG предоставляет доступ к плоттеру и профессиональным широкоформатным принтерам, позволяющим переносить эскизы, чертежи, графические макеты и прочие визуальные формы на любые плоские поверхности.

Современные IT-технологии

Более 600 компьютеров Apple Macintosh и PC, лаборатория HP, лицензионные графические программы и планшеты — всё, что нужно дизайнерам для создания самых смелых визуальных идей.

Центр учебных ресурсов

Современная электронная библиотека и библиотека печатных изданий содержат большое количество литературы и периодики по дизайну, типографике, шрифтам, брендингу и digital-технологиям.

Открытые просмотры с известными дизайнерами в жюри

Во время занятий регулярно проходят открытые просмотры, на которые приглашаются признанные мастера в области графического дизайна и визуальных коммуникаций для оценки студенческих проектов.

Для кого

Программа рассчитана на тех, кто хотел бы получить профильное образование дизайнера, или существенно улучшить свои навыки в дизайне, выйти на принципиально новый уровень профессионализма. На обучение приглашаются студенты, для которых визуальные средства коммуникации являются основными в их творческой деятельности.

Задачи программы

Подготовка многопрофильных специалистов, сочетающих высокий уровень владения всем арсеналом средств по созданию качественного графического дизайна с углубленными знаниями из других областей (шрифты, фотография, реклама, маркетинг, брендинг, управление проектами).

Основные предметы

Инструменты визуальных коммуникаций
Пластика шрифта
История графического дизайна
Основы композиции и печатная практика
Фундаментальные принципы бизнеса и коммуникации
Углубленная профессиональная подготовка
Современный шрифт
Типографика
Брендинг
Упаковка
Защита интеллектуальной собственности
Рекламные коммуникации
Углубленная профессиональная подготовка (дипломный проект)
Элементы digital
Профессиональные коммуникации для дизайнеров

Профессиональная деятельность выпускников

Продуманное сочетание теории, практических занятий и мастер-классов поможет овладеть секретами профессионального мастерства, изначально отталкиваясь от базовых понятий и последовательно двигаясь дальше под руководством кураторов курса и приглашенных практиков. Полученные знания позволяют выпускникам работать в дизайн-студиях, рекламных и брендинговых агентствах, компаниях, специализирующихся на дизайне и визуальных решениях.


Режим обучения

Учебный план составлен из расчета 12-16 аудиторных часов в неделю и максимально учитывает предпочтения тех студентов, которым приходится совмещать учебу с работой. Время проведения занятий — вечера будних дней (с 18:30 до 21:30) и выходной день.

Состав курса

I семестр


Инструменты визуальных коммуникаций
Цель дисциплины — ознакомление и приобретение опыта работы с основными инструментами визуальных коммуникаций. В рамках дисциплины студенты изучают работу с изображением и шрифтом, различные виды стилистики для создания точной интонации коммуникации.

Пластика шрифта
Дисциплина знакомит слушателей с пластическими возможностями шрифта, используя взаимосвязь формы и материала. Курс состоит из практических лабораторных задач.  

История графического дизайна (1 и 2 семестр)
Дисциплина формирует высокий уровень визуальной культуры, который достигается через рассмотрение и последовательный сравнительный анализ большого числа произведений графического дизайна и искусства различных стран, авторов и исторических периодов.

Основы композиции и печатная практика
Фундаментальные принципы бизнеса и коммуникации (1 и 2 семестр). Целью дисциплины является выработка у студентов структурного и системного подхода к решению задач любого уровня сложности путем нахождения общего языка с заказчиком и определения содержания предстоящей работы, а также согласования с заказчиком критериев оценки для принятия финального результата.

II семестр


Современный шрифт
Цель дисциплины — познакомить слушателей с возможностями современного шрифта как одного из средств формирования визуальной коммуникации.

Типографика
В рамках дисциплины дается общее представление о типографике как об одном из инструментов для создания коммуникационных материалов, а также практические рекомендации для осмысленной работы над типографской продукцией.

III семестр


Брендинг 
Цель дисциплины — сформировать у студентов структурированное понимание роли брендинга как инструмента решения маркетинговых задач и умение их интерпретировать для поиска эффективных творческих решений.

Упаковка
В рамках дисциплины рассматриваются различные аспекты создания упаковки — от придумывания концептуальной идеи до ее воплощения.

Защита интеллектуальной собственности 
Основы законодательства по регулированию авторских прав в творческих индустриях.

Рекламные коммуникации  

IV семестр


Углубленная профессиональная подготовка
Цель дисциплины — приобретение умений, знаний и навыков применения инструментов визуальных коммуникаций при решении следующих практических задач: фирменный стиль, многостраничное издание, упаковка, реклама.

Элементы digital.
Особенности разработки дизайн-проектов для использования через digital-каналы. 

Профессиональные коммуникации для дизайнеров 
Цель дисциплины — поднять навыки коммуникации до профессионального уровня. Полученные навыки позволяют использовать речь, выступление, поведение в качестве инструмента для решения задач и достижения целей, применяемых при работе с клиентом, внутри рабочих групп, при защите проектов и в других случаях.

Разработка и презентация дипломного проекта.

Работы студентов

Условия поступления

Прием документов начнется весной 2016 г. 
Начало занятий — осень 2016 г.

Продолжительность обучения

2 года (4 учебных семестра, с октября 2016 г. по июнь 2018 г.)

Стоимость обучения в 2016–2017 учебном году

300 000 руб. в год*

Стандартной формой оплаты образовательных услуг являются триместровые платежи (трижды в год). Также в Школе функционирует собственная программа по рассрочке платежей, которая позволяет оплачивать обучение ежемесячно.

Ознакомиться с условиями предоставления рассрочки

* Настоящее предложение не является офертой, стоимость услуг может быть изменена. Стоимость услуг и условия их оказания указываются в договоре.

Необходимые документы

- Анкета-заявление 
- Подлинник или заверенная копия документа об образовании
- 2 фотографии размером 3х4
- Паспорт (предъявляется при подаче документов)



Вступительные испытания

Для абитуриентов, поступающих на программу «Визуальные коммуникации», вступительные испытания заключаются в написании эссе, показе портфолио и собеседовании, а также в выполнении ряда творческих заданий под руководством преподавателя.

К обучению допускаются абитуриенты, набравшие по итогам вступительных испытаний (написание эссе, просмотр портфолио и собеседование, выполнение творческого задания) 12 баллов и более.

На написание эссе отводится 2 астрономических часа. За время написания эссе экзаменатор оценивает портфолио. Тема эссе выдается на экзамене. Объем эссе составляет от одной до трех страниц одностороннего рукописного текста на листе формата А4 (но не менее 500 знаков), правописание не оценивается.

Материал — бумага любого удобного формата и любые пишущие материалы, цветность только черно-белая. Максимальная оценка за эссе — 5 баллов.

По мере написания эссе происходит собеседование с куратором программы и просмотр портфолио. Задача собеседования — оценить общий уровень знаний абитуриента в области графического дизайна. Портфолио необходимо представить в напечатанном виде (формат листов не менее А4). 

Могут быть представлены любые дизайнерские работы, имеющие отношение к графическому, полиграфическому, рекламному, интерактивному дизайну, иллюстрированию и фотографии. При оценивании учитывается прежде всего уровень представленных работ. Качество оформления портфолио оценивается косвенно.

Основные критерии при оценке портфолио: уровень профессиональной подготовки в области графического дизайна и творческий подход к решению задач. Максимальная оценка за собеседование и портфолио — 10 баллов.

Необходимо в течение 2 часов создать шрифтовую композицию на заданную тему (задание выдается на экзамене). Композиция выполняется на ватмане размера А3 или А2, или от 30 х 30 до 60 х 60 (по выбору), пропорции листа любые. Материалы: основа — бумага, способ оформления — любой (от аппликации до вышивки и рисования карандашом).

Цветность любая. Использовать коллаж из готовых букв нельзя. Если требуется, можно вклеивать посторонние объекты. Оцениваются следующие качества: профессиональная подготовка и декоративно-художественные способности, аналитические способности, оригинальность и точность решения, аккуратность исполнения, соблюдение регламента экзамена (время и условия).

Абитуриент приносит с собой все необходимые инструменты для рисования: кисти, рейсфедеры, рапидографы, линейки, белила, тушь, гуашь, карандаш, ластик и т. д. Максимальная оценка за творческое задание — 5 баллов.

I поток 

26 мая
18:00–21:00


II поток

15 июля
18:00–20:00
16 июля
12:00–16:00


III поток

12 августа
18:00–20:00
13 августа
12:00–16:00


IV поток

16 сентября
18:00–20:00
17 сентября
12:00–16:00

V поток

28 сентября


ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Новости курса

Несколько громких побед студентов на Pentawards 2016

Pentawards — один из самых престижных конкурсов в области дизайна упаковки. Среди победителей 2016 года в разных номинациях были отмечены несколько работ выпускников программы «Визуальные коммуникации», получивших заветные награды в Шанхае.

Выпускник разработал айдентику для турнира «ВТБ Кубок Кремля»

Раушан Султанов, выпускник программы «Визуальные коммуникации», победил в конкурсе на разработку нового имиджа для международного теннисного турнира «ВТБ Кубок Кремля». В соревновании приняли участие более 40 работ студентов БВШД.

БВШД УДОСТОИЛАСЬ ПРЕМИИ ADCR Awards 2016 В НЕСКОЛЬКИХ НОМИНАЦИЯХ

Клуб арт-директоров России подвел итоги ежегодного конкурса и объявил победителей, получивших награды ADCR Awards 2016. Студенты и выпускники Школы отличились сразу в нескольких престижных номинациях, взяв «золото», «серебро» и «бронзу».
Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее.