EN
Account Manager
Account Manager
Аккаунт-менеджер отвечает за планирование и организацию работ по проектам клиентов для решения тех или иных бизнес задач (продуктовых, коммуникационных, маркетинговых и т.д.): производит оценку целей, поставленных клиентом, исследует ситуацию на рынке, конкурентов; составляет агентские брифы и технические задания для выполнения работ третьими лицами на основе согласованных с клиентом решений; участвует в реализации проекта, включая актуальные задачи и вспомогательные проекты; координирует деятельность проектных групп, контролирует соблюдение сроков и бюджетов, осуществляет антикризисное сопровождение аккаунтов.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка
  2. Маркетинговый план
  3. Коммуникационная стратегия
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Способы построения бренда и коммуникаций
  6. Позиционирование (B2B, B2C)
  7. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  8. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Маркетинговые активности
  2. Рекламные кампании
  3. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  4. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  5. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  6. Бюджетирование
  7. Технические задания, брифы

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня