EN
Аналитик в департамент разработки продуктов
Аналитик в департамент разработки продуктов

Аналитик в департамент разработки продуктов

Аналитик отдела разработки продуктов занимается сбором, анализом и систематизацией требований заказчика, исследованием сегментов потребителей, анализом и оценкой продуктов и решений конкурентов; управляет требованиями в ходе проекта, разрабатывает проектные документы, процедуры усовершенствования существующих и новых продуктов; осуществляет маркетинговые коммуникации и управляет коммуникациями с клиентами; составляет отчеты о показателях бизнеса.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка
  2. Сценарное планирование
  3. Маркетинговые и продуктовые KPI
  4. Методы и процедуры статистических исследований
  5. Потребительская психология
  6. Концепции и стратегии нового продукта
  7. Способы построения бренда и коммуникаций

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Качественные, количественные и комплексные исследования
  2. Продуктовый маркетинг
  3. Глубинные интервью, получение нечисловых данных
  4. Обработка и систематизация маркетинговой информации
  5. Прогнозирование спроса
  6. Проектная, пользовательская и техническая документация
  7. Маркетинговые коммуникации
  8. Управление требованиями

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня