EN
Арт-директор медиа
Арт-директор медиа

Арт-директор медиа

Медийный арт-директор является руководителем всего художественного направления деятельности медиа и отвечает за разработку, реализацию и контроль исполнения дизайнерских проектов в соответствии с внутренними критериями и обеспечение качественного оформления продукции; участвует в разработке концепции художественного оформления медиа-платформ и каналов информации, контролирует художественный уровень реализации проектов; определяет основное направление творческой работы, руководит деятельностью проектных групп, взаимодействует с редакцией и внештатными авторами, художниками-иллюстраторами, дизайнерами, художественными редакторами, техническими специалистами, внештатными художниками и фотографами и др.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
  2. Основы живописи и рисунка, колористики, композиции
  3. Процессы и технологи современной полиграфии
  4. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  5. Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
  6. Понимание usability
  7. Особенности дизайна в интерактивной среде
  8. Маркетинговые основы издательского бизнеса
  9. Методы получения дохода медиа-проектов
  10. Основы менеджмента, маркетинга, коммуникаций

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Макеты печатных изданий
  2. Разработка проектов в digital
  3. Рекламные кампании
  4. Производственный цикл медиа дизайна от концепции до распространения
  5. Работа с печатными процессами
  6. Практическая типографика, орнаменталистика, общая композиция
  7. Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
  8. Работа с брифами, техническими требованиями, брендбуками
  9. Ценообразование, бюджетирование
  10. Управление проектами

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Медиа дизайн

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Лучший опыт ведущих специалистов для подготовки арт-директоров периодических изданий, универсальных специалистов, способных создавать выдающиеся визуальные решения как для печатного контента, так и для цифровой среды в современных медиа.