EN
Байер отвечает за закупки, формирует модные коллекции для магазинов и просчитывает их окупаемость; проводит маркетинговые исследования (анализ рынка, потребительских предпочтений, конкурентов и пр.), оценку потенциала новых марок; осуществляет поиск поставщиков, ведёт переговоры относительно закупочных цен и условий по сделке. Посещает fashion-показы, шоу-румы, выезжает на закупки марок одежды, контролирует все этапы процесса поставки. Выполняет ротацию и управление ассортиментом, производит корректировку цен в рамках сезона.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Актуальные модные тренды сезона
  4. Структура и сегментация модного рынка
  5. Маркетинговый план
  6. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  7. Материаловедение и основы обработки швейных, трикотажных и др. изделий
  8. Методы управления ассортиментом
  9. Принципы построения сетевых и календарных графиков
  10. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Качественные, количественные и комплексные исследования
  2. Выбор продукции, брендов и закупка товаров
  3. Продуктовый маркетинг
  4. Ценообразование, бюджетирование
  5. Работа с поставщиками
  6. Работа с PR-службами модных домов
  7. Управление ассортиментом

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.