EN

Бренд-директор (Fashion Retail)

Подготавливает стратегический план развития и продвижения бренда; производит анализ рынка (оценка потенциала и перспектив развития продукта, ценовая архитектура, направление сбыта, целевая потребительская аудитория и пр.), поиск возможностей увеличения объёмов сбыта; вносит предложения об открытии новых магазинов, точек и каналов продаж; определяет ценовую политику, осуществляет контроль бюджета закупок и маркетингового бюджета марки; составляет и реализует маркетинговые планы и рекламные компании, делегирует задачи по исследованию рынка; отвечает за увеличение прибыльности по бренду и повышение узнаваемости бренда.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Бренд стратегия
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Способы построения бренда и коммуникаций
  6. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  7. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  8. Методы управления ассортиментом
  9. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Запуск новых брендов
  3. Качественные, количественные и комплексные исследования
  4. Маркетинговые и рекламные активности
  5. Медиапланирование
  6. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  7. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  8. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  9. Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл и т.д.
  10. Управление ассортиментом

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.