EN

Бренд-менеджер

Бренд-менеджер — специалист, занимающийся разработкой и внедрением долгосрочной и краткосрочной стратегии развития бренда, запуска новых продуктов/саббрендов. Выполняет различные проекты по популяризации бренда (ATL, BTL, Digital, PR, маркетинговые исследования, мероприятия и т.п); формализует требования к дизайну, потребительским характеристикам, ценовому позиционированию; прогнозирует объёмы продаж, рассчитывает прибыль и рентабельность; проводит анализ целевых рынков (ключевые тенденции, поведение потребителей, спрос и предложение, конкретность, ёмкость и т.д.); координирует работы по проведению рекламных кампаний, разрабатывает медиапланы, участвует в создании дизайн-концепций, дизайна упаковки, бренд-буков и оригинал-макетов с привлечением брендинговых агентств и штатных дизайнеров; отвечает за нейминг и т.п.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Бренд стратегия
  3. Маркетинговые и продуктовые KPI
  4. Способы построения бренда и коммуникаций
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  7. Экономика предприятия, управление организацией
  8. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Запуск новых брендов
  3. Качественные, количественные и комплексные исследования
  4. Маркетинговые и рекламные активности
  5. Медиапланирование
  6. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  7. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  8. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.