EN
Бренд-менеджер (Fashion-бренд)
Бренд-менеджер (Fashion-бренд)

Бренд-менеджер (Fashion-бренд)

Бренд-менеджер fashion-бренда формирует стратегию развития модного бренда, определяет видение коллекции на следующий сезон, организует разработку новой коллекции дизайнерской группой, утверждает ассортиментный план коллекции вместе с дизайнерами с целью создания капсульных коллекций, отвечающих модным тенденциям и потенциально коммерчески успешных. Также отвечает за продвижение, ценообразование, организацию и контроль продаж.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции
  3. Основы моделирования и конструирования одежды (коллекций одежды)
  4. Требования к сырью, материалам и готовой продукции, оборудованию швейного производства
  5. Бренд стратегия
  6. Маркетинговые и продуктовые KPI
  7. Способы построения бренда и коммуникаций
  8. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  9. Методы управления ассортиментом и массовым производством
  10. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Запуск новых брендов
  3. Качественные, количественные и комплексные исследования
  4. Маркетинговые и рекламные активности
  5. Медиапланирование
  6. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  7. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  8. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  9. Управление ассортиментом

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Дизайн одежды. Базовый курс

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Подготовка специалистов нового поколения, компетентных профессионалов в области разработки дизайна одежды, способных создавать коллекции в соответствии с последними тенденциями индустрии моды и выстраивать весь цикл производства.