EN

Бренд-менеджер (Fashion Retail)

Бренд-менеджер (Fashion Retail) осуществляет комплекс работ по продвижению марки с целью повышения узнаваемости и лояльности клиентов к бренду и увеличения продаж. Проводит исследования трендов, рынка и конкурентной среды, определяет стратегию продвижения и целевую аудиторию, формирует бюджет, создаёт ассортиментную матрицу, контролирует распределение товара между магазинами. Взаимодействует с дизайнерами, производителями, маркетологами, PR-специалистами; проводит анализ продаж, влияет на продажи при помощи специальных мероприятий, акций, скидок и т.д.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Бренд стратегия
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Способы построения бренда и коммуникаций
  6. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  7. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  8. Методы управления ассортиментом
  9. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Запуск новых брендов
  3. Качественные, количественные и комплексные исследования
  4. Маркетинговые и рекламные активности
  5. Медиапланирование
  6. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  7. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  8. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  9. Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл и т.д.
  10. Управление ассортиментом

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.