EN

Бренд-стратег

Разрабатывает и реализует бренд-стратегии для клиентов; организовывает и проводит соответствующие рыночные исследования; формулирует и аргументирует стратегические идеи и стратегические планы бренда, участвует в создании бренд-платформы.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Маркетинговая стратегия
  3. Идеология бренда, бренд-платформа
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  7. Позиционирование (B2B, B2C)
  8. Экономика предприятия, управление организацией
  9. Форсайт, долгосрочное прогнозирование
  10. Бизнес-модели

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Качественные, количественные и комплексные исследования
  3. Маркетинговые и рекламные активности
  4. Продуктовый маркетинг
  5. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  6. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  7. Ценообразование, бюджетирование
  8. Управление проектами
  9. Управление изменениями

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.