EN
Customer Relationship Manager / CRM-менеджер
Customer Relationship Manager / CRM-менеджер

Customer Relationship Manager / CRM-менеджер

Customer Relationship Manager (Клиентский менеджер) занимается разработкой концепции общения с клиентами, привлечением новых клиентов, поддержанием и повышением лояльности существующих покупателей; изучает предпочтения, вкусы и возможности клиентов, поддерживает интерес к бренду посредством: распространения каталогов и рекламных материалов, организации специальных мероприятий, показов, акций, партнёрских мероприятий с другими брендами и т.д.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
  2. Анализ рынка и внешней среды
  3. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  4. Маркетинговый план
  5. Маркетинговые и продуктовые KPI
  6. Способы построения бренда и коммуникаций
  7. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  8. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Качественные, количественные и комплексные исследования
  3. Маркетинговые и рекламные активности
  4. Медиапланирование
  5. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  6. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  7. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  8. Персонализация, программа лояльности, апсейл, кросссейл и т.д.
  9. Управление ассортиментом
  10. Бюджетирование

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.