EN

Digital-продюсер (Team Lead)

Digital-продюсер управляет процессом производства digital-проектов (подготовка предложений, написание ТЗ на разработку), организовывает работу команд во время производства проекта, распределяет задачи и т.д.; управляет себестоимостью и бюджетом проекта, осуществляет поиск и управление работой команд в рамках контролируемых проектов (in-house и outsource); создает wireframe-структуры проектов для согласования с клиентом и постановки задачи дизайнерам; взаимодействует с другими отделами компании, связанными с реализацией и продажей проектов.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Понимание процесса разработки Digital-проекта
  2. Тенденции Web-дизайна, программирования и usability
  3. Рынок интернет рекламы, каналы, механики и инструменты
  4. Основы математических методов, статистики
  5. Гайдлайны мобильных платформ (iOS, Android, Windows Phone)
  6. Понимание итераций, метрик, конверсии, воронок, KPI, Roadmap, MVP и т.д.
  7. User Experience, Interaction Design и Usability процессы и методологии
  8. Креативная экспертиза
  9. Понимание скринфлоу и дизайн интерфейсов
  10. Знание HTML, Flash, AS / JS, CSS, основных CMS, баз данных, фреймворков и т.д.

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Управление проектами по разработке продуктов и сервисов
  2. Экономическое моделирование
  3. Планирование и создание цифрового дизайнерского продукта через все стадии производства
  4. Написание бизнес-требований к продукту и интерфейсам
  5. Аналитика, проектирование, прототипирование, отрисовка, передача материалов в разработку
  6. Копирайтинг, наполнение
  7. Проектная, пользовательская и техническая документация
  8. Сопровождение и поддержка цифровых дизайнерских продуктов
  9. Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, CorelDraw, SketchApp и т.д.)

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Внимание к деталям
  6. Ответственность за результат
  7. Выработка и принятие решений
  8. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Диджитал арт-дирекшн

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Подготовка арт-директоров, способных создавать веб-дизайн и встраивать его в структуру бизнеса клиента. Помимо повышения технических навыков, студенты учатся формировать полноценную коммуникационную модель для продукта, правильно организовывать работу со своей командой и клиентами.