EN

Digital-стратег

Digital-стратег анализирует рынок и окружение, конкурентов, кампании, целевую аудиторию, ищет инсайты; на основе полученных данных разрабатывает коммуникационные платформы, креативные концепции, подбирает наиболее эффективные каналы и инструменты для кампаний, пишет стратегическую и контентную часть коммерческого предложения; занимается моделированием и прогнозированием результата рекламных инвестиций в среде digital.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Понимание процесса разработки Digital-проекта
  2. Тенденции Web-дизайна, программирования и usability
  3. Рынок интернет рекламы, каналы, механики и инструменты
  4. Основы математических методов, статистики
  5. Гайдлайны мобильных платформ (iOS, Android, Windows Phone)
  6. Понимание итераций, метрик, конверсии, воронок, KPI, Roadmap, MVP и т.д.
  7. User Experience, Interaction Design и Usability процессы и методологии
  8. Технический процесс и технологии разработки сайтов и других интегрированных продуктов
  9. Креативная экспертиза
  10. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Выстраивание стратегии продукта
  2. Экономическое моделирование
  3. Планирование и создание цифрового дизайнерского продукта через все стадии производства
  4. SEO, контекстная реклама, медийно-баннерная реклама, SERM, объявления на тематических площадках, RTB и т.п.
  5. Работа с системами Web-аналитики Google Analytics, Яндекс.Метрика
  6. Анализ эффективности рекламных кампаний (ROI, воронки конверсии), сегментация посетителей, атрибуционные модели конверсии
  7. Копирайтинг, наполнение
  8. Создание ТЗ для творческой команды
  9. Сопровождение и поддержка цифровых дизайнерских продуктов

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Диджитал арт-дирекшн

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Подготовка арт-директоров, способных создавать веб-дизайн и встраивать его в структуру бизнеса клиента. Помимо повышения технических навыков, студенты учатся формировать полноценную коммуникационную модель для продукта, правильно организовывать работу со своей командой и клиентами.