EN
Директор по инновациям создает модель развития компании в части инновационной деятельности, выявляет критически важные технологии и потребность компании в них, формирует стратегию развития инновационной сферы компании на краткосрочный и среднесрочный периоды с целью своевременного усовершенствования технологических процессов и объединения инноваций в различных подразделениях в централизованный процесс; внедряет методологию и инструменты планирования, инжиниринг процессов на уровне функций и отделов с целью декомпозиции стратегии в части инноваций на уровень бизнес функций и последующей реализации проектов; проводит анализ бизнеса, участвует в проектах по разработке технологий производства новой продукции; определяет источники финансирования для реализации продукта/услуг.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
  3. Теория и принципы проектного управления
  4. Методология ведения проектов (например, PMBoK)
  5. Дизайн-мышление, customer development, lean, agile
  6. Экономика предприятия
  7. Бизнес-модели

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Работа с инновациями (продукты/изделия, технологии, рыночные инициативы, идеи в области орг. развития и т.п.)
  2. Бизнес процессы и проекты в области инноваций
  3. Финансовое моделирование
  4. Управление проектами разработки продуктов и сервисов
  5. Проектная, пользовательская и техническая документация
  6. Управление изменениями
  7. Расписания и бюджеты проектов

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.