EN

Директор по маркетингу

Обеспечивает разработку и реализацию краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной маркетинговой стратегии компании, планов маркетинговых мероприятий; организует работу по управлению маркетингом как целостной системой в частях продвижения бренда; проводит всесторонний анализ рынка, позиций компании, действий и активности конкурентов, исследования целевой аудитории, анализ коммерческой деятельности компании, эффективности маркетинговых мероприятий и т.д.; организует проведение рекламных кампаний, с целью повышения уровня продаж и уровня известности компании; разрабатывает креативную концепцию продвижения компании, проводит медиа-планирование; определяет оптимальные каналы коммуникаций с потенциальными потребителями, разрабатывает и контролирует бюджет маркетинга и рекламы, взаимодействует с внешними компаниями, агентствами и СМИ по вопросам разработки дизайна, PR, рекламных кампаний и т.п.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Маркетинговая стратегия
  3. Стратегический анализ, планирование, прогнозирование
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Экономика предприятия, управление организацией
  7. Позиционирование (B2B, B2C)
  8. Методы и процедуры статистических исследований
  9. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Качественные, количественные и комплексные исследования
  3. Маркетинговые и рекламные активности
  4. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  5. Продвижение бренда
  6. Медиапланирование
  7. Ценообразование, бюджетирование
  8. Продуктовый маркетинг
  9. Управление проектами

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.