EN

Директор по продажам / Коммерческий директор

Директор по продажам определяет общую концепцию и разрабатывает план продаж, обеспечивает разработку стратегии развития компании с фокусом на увеличение прибыли, построение эффективной системы продаж и дистрибуции бренда как с использованием текущей клиентской базы, так и путем привлечения новых клиентов; проводит анализ, согласование и расширение ассортиментной матрицы, определяет целевые категории товаров для расширения ассортимента; проводит анализ продаж с последующей инициацией и контролем за реализацией рекламных и промо активностей. Взаимодействует со стратегическими заказчиками, занимается подготовкой коммерческих и тендерных предложений, согласовывает коммерческие условия; принимает участие в разработке маркетинговых и трейд маркетинговых акций для увеличения продаж; составляет прогноз продаж в долгосрочной перспективе.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Бренд стратегия
  3. Маркетинговая стратегия
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  7. Экономика предприятия
  8. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Создание и развитие клиентского портфеля
  3. Полный цикл работы с клиентом
  4. Ценообразование, бюджетирование
  5. Презентации и коммерческие предложения
  6. Маркетинговые и рекламные активности
  7. Продуктовый маркетинг

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.