EN

Директор по стратегическому маркетингу

Директор по стратегическому маркетингу управляет всей маркетинговой, рекламной и PR-активностью компании, разрабатывает единую (унифицированную) стратегию проведения маркетинговых, рекламных и PR активностей по всем продуктовым направлениям компании; разрабатывает и контролирует эффективность использования маркетингового бюджета и финансовых вложений в продвижение; проводит поиск альтернативных способов проведения эффективных рекламных и маркетинговых кампаний; осуществляет анализ эффективности маркетинговых программ.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Маркетинговая стратегия
  3. Стратегический анализ, планирование, прогнозирование
  4. Маркетинговые и продуктовые KPI
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Экономика предприятия, управление организацией
  7. Позиционирование (B2B, B2C)
  8. Потребительская психология
  9. Методы и процедуры статистических исследований

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Качественные, количественные и комплексные исследования
  3. Маркетинговые и рекламные активности
  4. Ценообразование, бюджетирование
  5. Продуктовый маркетинг
  6. Продвижение бренда: ATL, BTL, Digital, PR
  7. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  8. Оnline и offline каналы сбыта

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.