EN
Дизайн медиа
Дизайн медиа

Дизайн медиа

Дизайнер медиа разрабатывает проекты художественного оформления для различных медиа-платформ и каналов информации, создаёт эскизы и визуализирует концепции дизайна для различных медиа платформ (сайты и лендинги, соцсети, digital и печтаные журналы, видео-контент), осуществляет вёрстку макетов изданий в соответствии с внутренними критериями издательства.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
  2. Основы живописи и рисунка, колористики, композиции
  3. Печатные и допечатные процессы
  4. Процессы и технологи современной полиграфии
  5. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  6. Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
  7. Акциденция и типографика
  8. Понимание usability
  9. Особенности дизайна в интерактивной среде
  10. Маркетинговые основы издательского бизнеса

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Макеты печатных изданий
  2. Медийные Web-сайты и страниц соцсетей
  3. Дизайн бренд-бука издания, рассылок, презентаций, медиа-китов и прочей продукции
  4. Практическая типографика, орнаменталистика, общая композиция
  5. Редактирование текста и изменение его под формат верстки
  6. Моушн-анимация и видеоролики
  7. Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
  8. Работа с печатными процессами
  9. Работа с фотоизображениями

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Медиа дизайн

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Лучший опыт ведущих специалистов для подготовки арт-директоров периодических изданий, универсальных специалистов, способных создавать выдающиеся визуальные решения как для печатного контента, так и для цифровой среды в современных медиа.