EN
E-commerce Менеджер (Fashion) / Менеджер интернет-магазина (Fashion)
E-commerce Менеджер (Fashion) / Менеджер интернет-магазина (Fashion)

E-commerce Менеджер (Fashion) / Менеджер интернет-магазина (Fashion)

Организует онлайн-канал продаж, разрабатывает взаимосвязь интернет-магазина и всей цепочки в структуре розничной сети, формирует стратегию развития проекта интернет-торговли в сегменте B2C; осуществляет разработку, автоматизацию и оптимизацию бизнес-процессов, администрирование интернет-магазинов; контролирует все этапы от приёма и обработки заказов до оценки клиентской лояльности; проводит маркетинговые мероприятия (воронка продаж, жизненный цикл клиентов, выбор каналов продвижения и т.д.)

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций
  2. Анализ рынка и внешней среды
  3. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  4. Структура и сегментация модного рынка
  5. Маркетинговый план
  6. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  7. Способы построения бренда и коммуникаций
  8. Потребительская психология
  9. Специфики электронной торговли, всех участков работы Интернет-магазина
  10. Принципы создания Web-сайтов

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Запуск новых брендов
  3. Маркетинговые и рекламные активности
  4. Медиапланирование
  5. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  6. Продвижение (B2C)
  7. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  8. Управление ассортиментом
  9. Ценообразование, бюджетирование

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.