EN

Эксперт (консультант) по дизайн-исследованиям

Эксперт по дизайн-исследованиям оказывает методологическую поддержку командам при проведении проектов, в частности на предпроектном этапе; проводит разработку дизайна, подбирает инструментарий исследований и осуществляет экспертизу результатов этого процесса, в том числе взаимодействия потребителя с разрабатываемым продуктом в контексте его использования, аналитических отчетов и т.д.; участвует в реализации продуктовых решений, презентует результаты исследований заказчику.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка
  2. Дизайн-стратегия
  3. Сценарное планирование
  4. Брендинг
  5. Методы дизайн-исследований, проектирования и прогнозирования
  6. Концепции и стратегии нового продукта
  7. Маркетинговые и продуктовые KPI
  8. Методы и процедуры статистических исследований
  9. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Дизайн-исследования
  2. Финансовое моделирование
  3. Качественные, количественные и комплексные исследования
  4. Применение дизайн-мышления в решении бизнес-проблем
  5. Использование инструментов дизайн-мышления
  6. Управление проектами разработки продуктов и сервисов
  7. Дизайн-аудит, оценка usability
  8. Оценка стоимости дизайна

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня