EN
Эксперт по развитию продуктов
Эксперт по развитию продуктов

Эксперт по развитию продуктов

Эксперт по развитию продуктов выявляет потребности клиентов, участвует в проведении качественных и количественных исследований целевой аудитории; аккумулирует требования к продуктам; ставит задачи для исследования рынка; разрабатывает концепции продуктов, описывает их ключевые свойства и функциональные требования; формирует предложения по продуктово-сервисным решениям, разрабатывает продуктовые метрики и планирует финансовую эффективность продукта; формирует бюджеты при внедрении продуктов, участвует в запуске продуктов в коммерческую эксплуатацию.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка
  2. Сценарное планирование
  3. Маркетинговые и продуктовые KPI
  4. Методы и процедуры статистических исследований
  5. Потребительская психология
  6. Концепции и стратегии нового продукта
  7. Способы построения бренда и коммуникаций

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Качественные, количественные и комплексные исследования
  2. Продуктовый маркетинг
  3. Глубинные интервью, получение нечисловых данных
  4. Обработка и систематизация маркетинговой информации
  5. Прогнозирование спроса
  6. Проектная, пользовательская и техническая документация
  7. Маркетинговые коммуникации
  8. Управление требованиями
  9. Ценообразование, бюджетирование

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня