EN

Event-менеджер (Fashion-мероприятия)

Event-менеджер занимается организацией маркетинговых мероприятий (Fashion-семинары, показы, пресс-коктейли), привлекает представителей Fashion-компаний в отраслевых и партнерских мероприятиях, работает по продвижению мероприятий (работа с базами данных, e-mail маркетинг, телемаркетинг, публикации в релевантных интернет-СМИ и печатных СМИ и пр.).

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  3. Структура и сегментация модного рынка
  4. Маркетинговый план
  5. Способы построения бренда и коммуникаций
  6. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Маркетинговые активности
  2. Продюсирование и организация мероприятий
  3. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  4. Текстовой и визуальный маркетинговый контент
  5. Технические задания, брифы
  6. Работа с бюджетами и сметами fashion-проектов
  7. Медиапланирование
  8. Практический PR
  9. Управление проектами

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком, переговоры, презентации
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.