EN

Главный редактор отдела моды в СМИ

Главный редактор отдела моды в печатном или электронном издании занимается операционным руководством всего отдела, распределяет задачи среди сотрудников и принимает непосредственное участие в написании материалов о мире моды, берёт интервью, интегрирует в контент редакционную поддержку клиентов (fashion-брендов), взаимодействует с PR-службами модных домов и fashion-брендов, размещает фотографии, пресс-релизы, комментарии, обзоры и другие материалы с упоминанием брендов, посещает пресс-мероприятия и Недели моды, следит за стилистической составляющей издания.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Основы маркетинга, социологии, рекламы, PR
  2. История моды
  3. Современная модная индустрия, мировые модные тенденции, основные модные бренды
  4. Структура и сегментация модного рынка
  5. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  6. Материаловедение и основы обработки швейных, трикотажных и др. изделий
  7. Потребительская психология
  8. Авторское право

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Написание и редактирование текстов (пресс-релизов, статей и т.д.)
  2. Маркетинговые и рекламные активности
  3. Медиапланирование
  4. Работа с PR-службами модных домов
  5. Бюджетирование
  6. Отличное владение русским языком

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  5. Личная ответственность за результат
  6. Выработка и принятие управленческих решений
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.