EN

Графический дизайнер

Графический дизайнер может работать в рекламном, брендинговом, креативном агентстве, дизайн-студии, маркетинговом или PR отделе компании, на фрилансе, в издательстве. Разрабатывает проекты художественного оформления, создаёт эскизы и визуализирует концепции дизайна, осуществляет вёрстку макетов полиграфической и сувенирной продукции с шрифтовыми и не шрифтовыми элементами, рекламных и презентационных материалов, периодических изданий, Web-интерфейсов; занимается созданием фирменного стиля, корпоративной айдентики, разрабатывает дизайн упаковки, POS-материалов и т.п., производит допечатную подготовку в соответствии с технологическими требованиями полиграфического производства. В соответствии с требованиями заказчика разрабатывает творческие концепции и идеи, отражающие маркетинговые задачи рекламных кампаний. Может осуществлять работу как самостоятельно, так и в составе творческой группы (отдела).

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
  2. Основы живописи и рисунка, колористики, композиции
  3. Печатные и допечатные процессы
  4. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  5. Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
  6. Акциденция и типографика
  7. Понимание usability

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Создание макетов графического дизайна, художественного визуального образа
  2. Практическая типографика, орнаменталистика, общая композиция
  3. Производственный цикл графического дизайна от концепции до печати и дистрибуции
  4. Разработка проектов в digital
  5. Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
  6. Работа с цветовыми палитрами (CMYK, RAL, RGB, PANTONE)
  7. Умение рисовать от руки/на планшете
  8. Работа с брифами, техническими требованиями, брендбуками
  9. Ретушь и цветокоррекция
  10. Работа с печатными процессами

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Графический дизайн. Базовый курс

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Программа предназначена для тех, кто не имея опыта работы в дизайне и специального образования, хотел бы овладеть профессией для успешного карьерного роста в дизайн студии, рекламном или брендинговом агентстве, издательском доме и т.д.