EN
Консультант по маркетигну и стратегии
Консультант по маркетигну и стратегии

Консультант по маркетигну и стратегии

Консультант по маркетингу и стратегии консультируют клиентов на предмет необходимости проведения и специфике проведения исследований рынка, сегментирования рынка, позиционированию продукции и т.д., часто привлекаются компаниями для пересмотра своей существующей маркетинговой стратегии. Оказывает консультационные услуги применительно к таким разделам маркетинговой деятельности как маркетинговые стратегии, товарный или бренд портфель, разработка новых продуктов, маркетинговые коммуникации, PR, стратегии рекламы и продвижения и т.д.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Маркетинговая стратегия
  3. Маркетинговые и продуктовые KPI
  4. Способы построения бренда и коммуникаций
  5. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  6. Позиционирование (B2B, B2C)
  7. Основы трейд-маркетинга (цепочка «Производитель — Потребитель»)
  8. Экономика предприятия, управление организацией
  9. Форсайт, долгосрочное прогнозирование
  10. Бизнес-модели

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Финансовое моделирование
  2. Качественные, количественные и комплексные исследования
  3. Маркетинговые и рекламные активности
  4. Медиапланирование
  5. Управление проектами
  6. Аудит системы маркетинга компании
  7. Практический PR

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.