EN

Креативный директор

Креативный директор работает, как правило, в крупных агентствах с большим количеством проектов, и имеет в подчинении штат арт-директоров, ведущих отдельные проекты. Креативный директор отвечает за стратегии и креатив в целом, следит за тем, чтобы разрабатываемые рекламные кампании были «продаваемые» и находились в соответствии с ценностями и стратегическими целями заказчика, в то время как арт-директор сфокусирован на том, чтобы делать рекламные материалы креативными и эстетически привлекательными.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Актуальные тенденции в графическом и коммуникационном дизайне
  2. Основы живописи и рисунка, колористики, композиции
  3. Печатные и допечатные процессы
  4. Принципы психологии восприятия визуальной информации
  5. Функционирование медийных каналов распространения коммуникации
  6. Акциденция и типографика
  7. Понимание usability
  8. Основы менеджмента, маркетинга и коммуникаций

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Создание макетов графического дизайна, художественного визуального образа
  2. Производственный цикл графического дизайна от концепции до печати и дистрибуции
  3. Разработка проектов в digital
  4. Рекламные кампании
  5. Владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
  6. Умение рисовать от руки/на планшете
  7. Работа с брифами, техническими требованиями, брендбуками
  8. Ценообразование, бюджетирование
  9. Управление проектами

Действовать:

Личностные
качества

  1. Тактические, стратегические, управленческие решения
  2. Работа со стратегическими партнёрами, переговоры на высшем уровне
  3. Профессиональная коммуникация
  4. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  5. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  6. Личная ответственность за результат
  7. Лидерство: постановка задач, делегирование, контроль исполнения
  8. Создание команды, мотивация и развитие сотрудников
  9. Нетворкинг, наличие широких контактов в индустрии
  10. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Графический дизайн. Базовый курс

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Программа предназначена для тех, кто не имея опыта работы в дизайне и специального образования, хотел бы овладеть профессией для успешного карьерного роста в дизайн студии, рекламном или брендинговом агентстве, издательском доме и т.д.

Визуальные коммуникации

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Программа подготовки арт-директоров специально разработана для дизайнеров, желающих повысить свой профессиональный уровень в области графического и рекламного дизайна и получить углубленные знания в области визуальных средств коммуникации.