EN
Маркетолог (Специалист по маркетингу)
Маркетолог (Специалист по маркетингу)

Маркетолог (Специалист по маркетингу)

Специалист по маркетингу участвует в создании маркетингового плана для увеличения доли рынка и прибыли компании; использует маркетинговые инструменты для исследования и анализа; собирает и анализирует данные по конкурентам, партнёрам, клиентам и целевым рынкам сбыта; разрабатывает и вносит предложения по расширению продуктовой матрицы компании, составляет аналитические отчёты; с помощью подрядчиков разрабатывает рекламно-информационные и маркетинговые материалы, работает с полиграфией; ведёт отчётность по маркетинговым активностям.

Думать:

Теоретические
навыки

  1. Анализ рынка и внешней среды
  2. Маркетинговый план
  3. Маркетинговые и продуктовые KPI
  4. Способы построения бренда и коммуникаций
  5. Позиционирование (B2B, B2C)
  6. Экономические показатели (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.)
  7. Методы и процедуры статистических исследований
  8. Потребительская психология

Делать:

Профессиональные
навыки

  1. Маркетинговые и рекламные активности
  2. Продуктовый маркетинг
  3. Качественные, количественные и комплексные исследования
  4. Креативные коммуникации (SEM, SEO, аффилиаты, рассылки и т.д.)
  5. Продвижение бренда
  6. Ценообразование, бюджетирование
  7. Медиапланирование

Действовать:

Личностные
качества

  1. Клиентоориентированность, работа с заказчиком
  2. Профессиональная коммуникация
  3. Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
  4. Независимая работа
  5. Работа в команде
  6. Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
  7. Внимание к деталям
  8. Ответственность за результат
  9. Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня

Образовательные программы по профессии

Менеджмент в индустрии моды (MBA)

длительность обучения:
2 года
язык преподавания: РУССКИЙ
Получение необходимых навыков для управления маркой в современной модной индустрии и создание собственного эффективного fashion-бизнеса: вывод на рынок нового бренда, открытие бутика, работа в секторе продажи или производства одежды, обуви и аксессуаров.

Маркетинг и бренд-менеджмент

длительность обучения:
1 год
язык преподавания: РУССКИЙ
Передовой опыт в разработке брендов и эффективное управление ими с целью роста продаж, а также достижения стратегического преимущества в бизнесе. Осваивание новых стандартов в маркетинговом образовании, усиление экспертизы в бренд-менеджменте.